Infinite Dial 2019 Canada: бум подкастов и умных колонок

Edison Research опубликовала полную версию отчета Infinite Dial 2019 по Канаде, второе исследование привычек потребления аудио этого рынка. Результаты основаны на более чем 1000 телефонных опросов в стране, проведенных на английском и французском языках в течение первого квартала года.

Владение высокотехнологичными устройствами росло в разных категориях по всей Канаде. От смартфонов до смарт-спикеров — упомянутые в опросе сегменты продуктов показали рост между результатами 2018 и 2019 годов. Осведомленность об умных колонках также выросла, и 65% респондентов знают о каждом из брендов с заметным присутствием на рынке. Google Home стала самой узнаваемой линейкой продуктов с 57% осведомленности, на втором месте — Alexa от Amazon с 47%. Показатель владения составил 14% для Google Home, что почти в два раза больше его результата 2018 года, в то время как показатель Amazon Alexa утроился до 9%. Среди всех респондентов 26% заявили, что у них есть смарт-спикер. Почти половина (43%) владельцев умных колонок в 2019 году заявили, что у них есть два устройства, и почти равные показатели владения одним или более чем тремя устройствами привели среднее количество смарт-спикеров в канадских домохозяйствах к 2.1.

Еженедельное прослушивание AM/FM-радио немного снизилось с 67% в 2018 году до 65% в 2019 году. Онлайн-прослушивание AM/FM в прошлом месяце оставалось стабильным на уровне 22%, но на прошлой неделе показатель вырос с 14% до 17%.

Интернет-прослушивание аудио в прошлом месяце выросло с 27% до 32%, а недельный результат вырос с 22% до 26%. 17% сообщили о прослушивании аудио только в интернете за последние 24 часа, что на 14% выше показателей прошлого года.

Осведомленность об аудио брендах в Канаде представляет собой битву гигантов. Google Play Music с трудом выбивается в лидеры с 65% осведомленности, за ней следует Apple Music и Spotify с 64%. У CBC Music набралось 48%, а у Amazon Music — 46%.

При изучении ежемесячного онлайн-прослушивания аудио лидером стал Spotify с 27%. Apple Music получила 20%, а Google Play Music — 15%. Еженедельное онлайн-прослушивание аудио следовало тому же порядку: Spotify с 23%, Apple Music с 17% и Google Play Music с 11%. Spotify также упрочили свое лидерство в качестве аудио-бренда, чаще всего используемого канадцами, увеличив свою долю с 26% до 32% ответов респондентов. Результат Apple Music также увеличился с 16% до 25%.

Подкасты показали рост почти по всем показателям. Ежемесячное прослушивание выросло с 28% до 36%, причем наибольший прирост был отмечен среди женщин в возрасте 35-54 лет. Еженедельное прослушивание увеличилось с 19% до 23%. На этот раз наибольшие изменения произошли в группе мужчин 35-54 лет. Примечательно, что гораздо больший процент респондентов, которые когда-либо слушали подкасты, заявили, что они увеличивали скорость воспроизведения подкаста; этот показатель подскочил с 9% до 27%.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о