Интерактивный формат подкаста Entale помогает слушателям запомнить больше

В Entale мы считаем, что дополнительный контент, прикрепленный к подкасту, помогает слушателю больше втянуться в историю и улучшает взаимодействие с шоу это в свою очередь приводит к лучшему запоминанию информации.

Чтобы проверить нашу теорию, мы провели внутреннее исследование. Вот как мы его проводили и что выяснили:

Методология:

Мы попросили две группы людей прослушать конкретный эпизод подкаста. Одна группа использовала приложение только для аудио подкастов; другая группа использовала приложение Entale, где их опыт дополнялся соответствующими фотографиями, ссылками, картами и цитатами, сопровождающими историю. Все слушали один и тот же эпизод, который включал в себя и рекламу. После прослушивания мы задали участникам вопросы об эпизодах. 7 дней спустя мы повторили опрос.

Результат:

Процент конкретной информации, которую смогли запомнить участники, был на 16% выше среди тех слушателей, которые в первый день использовали Entale, и показатель увеличился до 29% к седьмому дню.

Вывод:

Визуальное сопровождение Entale и выдержки ключевой информации помогают людям запомнить больше информации о том, что они слышали, и больше втягивают их в историю.

Процент пользователей, которые правильно запомнили бренды, упомянутые в подкасте, был на 78% выше для тех, кто использует Entale в первый день, и увеличивался до 153% в последний день.

Во время эфира подкаста транслировалась реклама другого подкаста той же сети. Entale показывает полное оформление подкаста рядом с его названием. 34% пользователей Entale смогли идентифицировать этот подкаст в первый день, а среди пользователей Apple этот показатель составил 0%.

Вывод:

Визуальное сопровождение имеет еще большее значение, когда речь идет о присутствии бренда и эффективности рекламы в подкастинге.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о