Первый отчет о положении подкастов в ОАЭ должен выйти в августе.
Глобальный бум в подкастинге продолжается, и новое исследование показало, что в ОАЭ присутствует около 1,3 млн постоянных слушателей подкастов. Такие результаты демонстрирует статистика, опубликованная маркетологами Mena, специалистов по вещанию, при поддержке глобальной консалтинговой подкаст-компании 4DC в первом в своем роде исследовании подкастинга в ОАЭ.
Результаты показали, что целая нация ценит нарративный характер подкастов — около 16% взрослого населения слушают подкасты по крайней мере один раз в неделю.
Первичные результаты также показывают, что девять из десяти (92%) постоянных слушателей подкастов доверяют подкастам больше, чем традиционным средствам массовой информации. Доверие слушателей подкастов немного падает до 89% по отношению к радио и до 86% для телевидения. Неудивительно, что социальные сети показывают самые худшие результаты доверия аудитории, и только 72% говорят, что они доверяют тому, что находят на этих платформах. В конечном счете слушатели подкастов доверяют среде больше, чем любой другой форме медиа.
Подборка результатов была показана на последнем мероприятии члена MEPRA, Podcasts 101, а полноценный отчет выйдет в августе.
Майк Фэрберн из Sony Music Entertainment Middle East участвовал в панели на мероприятии Podcast 101 и сослался на явный спрос и потенциал развития сцены подкастов в этом регионе, поскольку мобильная связь и цены, доступ и осведомленность о подкастах и взаимодействие с творческим сообществом становятся все доступнее. «Возможность развивать и поддерживать творческие таланты сохранится, чтобы продвинет отрасль вперед через присущие подкастингу релевантные и информативные форматы»,- продолжил он.
Управляющий директор маркетинга Mena Шерил Кинг также дала свой комментарий:
«Доверие, которое слушатели подкастов испытывают относительно контента, который они слушают, предоставляет множество возможностей, которую бренды не должны игнорировать. Хотя сцена подкастов в регионе все еще находится в относительном зачаточном состоянии, ясно, что она готова взлететь, и дальновидные бренды могут опередить тренды и извлечь выгоду из спроса на эту среду, которая переживает ренессанс, подобного которому ранее мы никогда не видели».
Предварительные данные были выпущены в преддверии полного отчета о подкастинге на рынке ОАЭ — первого специализированного отчета, изучающего привычки потребителей подкастов в ОАЭ. Он выйдет в августе, и вы можете предварительно зарегистрироваться, чтобы получить копию здесь.
ИСТОЧНИК: Zawya