Исследования MIDIA показали, что в Австралии подкасты стали популярнее плейлистов

18% стримеров музыки слушают подкасты, и лишь 15% используют курируемые плейлисты.

Австралийцы больше слушают подкасты, чем стриминговые плейлисты, что подтверждает их новый отчет. Отчет State of the Streaming Nation от исследовательской фирмы британской MIDIA Research использовало данные из Австралии, США, Великобритании, Канады, Бразилии, Мексики, Германии, Японии и Швеции. 18% музыкальных стримеров слушают подкасты, в то время как только 15% используют плейлисты.

Как отмечается в докладе, «на самом деле, из всех основных функций стриминга кураторские плейлисты являются наименее популярными. Это явно не аналог безостановочного просмотра видеостриминга в мире стриминга музыки.Напротив, стриминговая активность фрагментирована по нескольким функциям, и только 10% потребителей стриминга регулярно совершают все четыре (основные) действия». Доклад гласит, что общее проникновение подкастов составляет 19%, но поднимается до 28% среди пользователей стриминговых сервисов.

То, что австралийцы сменили плейлисты на подкасты, неудивительно. Подкасты — самый быстрорастущий аудиоформат в стране. Первый отчет Podcasting Intelligence Report, опубликованный в середине 2018 года Nova Entertainment, Acast & Ipsos, показал, что в Австралии насчитывается 3,5 млн слушателей подкастов (в возрасте от 16 до 64 лет), и Australian Entertainment & Media Outlook от PwC прогнозирует, что число ежемесячных слушателей достигнет 8,9 млн к 2022 году. В отчете ABC называется среднее время прослушивания в 6,1 часов в неделю (из шести эпизодов подкастов и пяти серий). Другие исследования показали, что австралийские поклонники подкастов лояльны, образованы и финансово благополучны. Подкасты в стране также более популярны среди женщин. Среди причин будущего развития формата в Австралии приводится тот факт, что шесть месяцев назад все крупные радиовещательные компании создали комитет по развитию этого рынка, и к 2020 году 98% всех автомобилей будут подключены к подкастам.

Показатели MIDA также могут вызывать вопросы, учитывая количество стримов из плейлистов и данные более ранних опросов, в которых сообщается, что попадание в один из наиболее популярных плейлистов может доход от песни до $160 тыс.

MIDIA объясняет: «Ключевым фактором здесь является разница между количеством пользователей плейлистов и количеством стримов из плейлистов. Учитывая десятки треков в плейлисте, расслабленное, менее вдумчивое прослушивание плейлистов может легко генерировать больше стримов на пользователя, чем сосредоточенное прослушивание. Таким образом, создается один из величайших парадоксов стриминга: пассивная аудитория может генерировать больше стримов, и, таким образом, приносить большие выплаты правообладателям, чем внимательные поклонники. Однако, если подобное прослушивание плейлистов примет повсеместный характер, в результате произойдет разбавление пула роялти и, соотвественно, уменьшение ставок за стрим».

Неудивительно, что Spotify занялись в подкастингом, выкупив Gimlet, Anchor и Parcast в этом году. В недавнем интервью генеральный директор Daniel Ek назвал подкасты одним из самых больших приоритетов для гиганта стриминга. MIDIA отмечает: «вполне вероятно, что через пять лет подкасты могут стать более важным бизнесом для Spotify, чем музыка».

ИСТОЧНИК: Beat

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о