История о потерянных $1,7 млрд выручки от подкаст-рекламы

В Соединенных Штатах больше людей знают, что такое подкаст (64%), чем кто является вице-президентом (40%). По данным журнала Forbes, 2019 год станет «годом аудио». 90 млн американцев слушают подкасты ежемесячно, и число слушателей, как ожидается, будет расти экспоненциально в ближайшие несколько лет.

Что же тут самое интересное? Эти слушатели особенные.

Они молоды и образованны. У них есть покупательная способность. И они вовлечены во взаимодействие с шоу.

Целых 75% слушателей подкастов следуют призывам к действию, услышав их в подкасте. 69% слушателей согласны с тем, что подкасты знакомят их с новыми продуктами и услугами. И знаете что? Они почти не пропускают рекламу.

Стало ясно, что подкасты являются идеальным средством для охвата потребителей. Spotify даже назвал подкасты «Святым Граалем для брендов в вопросах достижения целевой аудитории» в недавнем сообщении в блоге.

Итак, почему подкасты все еще сильно недооценены по сравнению с любым другим медиа — только $0,01 за час прослушивания, что в 10 раз меньше, чем радио. Проще говоря, у брендов нет эффективного способа обнаружить не самые популярные, но не менее хорошие подкасты, чтобы использовать их, поэтому конкуренция за рекламное пространство еще толком не началась.

Выручка от рекламы в подкастах сегодня составляет около $600 млн и, по прогнозам, почти утроится к 2022 году, но в настоящее время только 15% подкастов монетизируют свой контент. Если бы половина оставшихся подкастов монетизировалась по текущим ставкам, это означало бы дополнительные $1,7 млрд рекламной выручки.

И это не считая всей выручки и осведомленности о брендах, которые те могут генерировать через подкаст-партнерства.

Так в чем именно проблема?

Andreessen Horowitz недавно опубликовал интересную статью о рынке подкастов (да, даже они считают подкасты важной частью современного рынка!) [прочитать перевод вы можете здесь]. Фирма указывает на то, что, хотя рекламодатели считают подкасты высокоэффективными, процесс покупки объявлений «утомительный».

Кроме того, в статье говорится, что одной из основных причин низкой монетизации подкастов является то, что обилие подкастеров не может связаться с брендами. Основные приложения для прослушивания подкастов не обеспечивают легкого и удобного коннекта со спонсорами, поэтому рекламодателям приходится тратить время и усилия на поиск подкастов самостоятельно.

Итак, каково решение?

Большинство платформ создания и распространения подкастов бросились на помощь, предлагая спонсорские опции для подкастов. Однако эта работа по-прежнему ведется вручную и ее трудно отслеживать. Процесс медленный, непрозрачный и по-прежнему в значительной степени зависит от активной работы команд продаж.

Мир подкастов является цифровым, мгновенным и доступным по требованию. Тем не менее, чтобы найти хорошего рекламодателя, вам все равно нужно «написать нам» и ждать, пока кто-нибудь «ответит при первой возможности». Как в 2010 году.

Пришло время модернизировать и переосмыслить монетизацию подкастов.

Какая она должна быть? Прозрачной. Доступной. Управляемой технологией. Самое главное, она должна быть основана на размещении бренда для сотрудничества с рекламодателями и подкастами.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза: никто не ненавидит рекламу, мы просто ненавидим плохую рекламу. И мы считаем, что ключ к созданию хорошей рекламы в том, чтобы найти подходящего партнера.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о