Jacobs Survey: треть всех участников радиоиндустрии производит подкасты

Треть известных в радиоиндустрии личностей теперь делают подкасты. Эта цифра включает в себя 13% тех, кто делает это уже «в течение многих лет». Так утверждает Jacobs Media. Благодаря их Air Talent Questionnaire, анонимному онлайн-опросу более чем 1000 талантов с радио, обнаружилось, что самое большое препятствие на пути того, чтобы другие две трети также стали подкастерами — просто нехватка времени. Опрос показал, что у 45% участников радиоиндустрии просто нет времени на расширение в подкастинг — и ситуация не улучшается. Почти такой же результат (44%) показал опросник в прошлом году.

Сет Реслер, консультант Jacobs Media digital, который работал как за микрофоном, так и составляя программинг на радиостанциях крупных рынков, считает неудивительным тот факт, что работники радиоиндустрии чувствуют дискомфорт в связи с тем, что большинство из них выполняют несколько работ сразу, таким как директор по производству или даже программе. Но в блоге он отмечает, что технология войстрекинга и программное обеспечение для автоматизации производственных процессов, которое сейчас используется, также должны позволить талантам «делать больше того, что они лучше всего умеют: создавать привлекательный аудиоконтент». Рестлер считает, что это может касаться и создания подкастов.

«Если личность в эфире особенно привлекательна, когда они берут интервью у местных групп, говорят о крафтовом пиве или разглагольствуют о своих проблемах с воспитанием детей, пусть они занимаются тем же в подкасте. Звезды трудно найти, поэтому, если у вас есть выдающиеся сотрудники, не хороните их в студиях. Поощряйте их исследовать пространство подкастинга и дайте им для этого время»,- пишет Реслер.

Тем не менее, не только временные ограничения удерживают некоторых представителей радио от работы в подкастинге. 12% признались, что они «понятия не имеют» о том, как создать подкаст. 10% сказали, что они «не видят в этом смысла». Это немного ниже прошлогодних 13%, которые были не уверены в том, что делать подкаст — это хороший способ потратить время.

Jacobs Media представит результаты своей второй ежегодной анкеты Air Talent на вебинаре Morning Show Boot Camp 4 сентября. Запишитесь на него здесь.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о