К 2022 году объем рекламы в подкастах может удвоиться

Согласно новому исследованию WARC, количество рекламы в подкастах должно удвоиться в течение следующих трех лет, но рынок сдерживается рядом факторов, с которыми необходимо будет разобраться.

Отчет Global Ad Trends: Podcasts подчеркивает быстрый рост рынка подкастов и прогнозирует, что к 2022 году подкасты могут составить 4,5% от глобальных расходов на аудио рекламу, в общей сложности $1,6 млрд – почти в два раза больше $885 млн ожидаемых инвестиций в этом году (основная часть этой суммы поступает с рынка США).

Но также там упоминается о том, что большая часть этих денег поступает из экспериментальных бюджетов брендов и говорит, что для этого зарождающегося формата необходимы улучшения в областях измерения аудитории и программной торговли, чтобы обеспечить рост и в будущем.

«Реклама в подкастах подкастов имеет большой потенциал, поскольку она позволяет брендам охватить активную, молодую и обеспеченную аудиторию через среду, которая им близка»,- отметил автор исследования Джеймс Макдональд, управляющий редактор WARC Data.

На это делают ставку Spotify, создавая с недавней серией приобретений внутренний блок с подкаст-контентом, поскольку они стремятся стать крупнейшей аудио-платформой в мире; в настоящее время стример является третьей по популярности платформой для прослушивания подкастов, привлекая 28,3% слушателей, согласно GlobalWebIndex (YouTube лидируют с 53,0%, на второй позиции Apple с 28,8%).

Они нацелены на монетизацию рекламных аудиторий подкастов двумя способами, отмечается в докладе: во-первых, через спонсорство брендов для подкаст-контента, а во-вторых, через программную рекламу, на которую приходится 12% выручки от рекламы Spotify в США (значительно ниже глобального показателя в 65,3% для всей онлайн-рекламы).

Помимо использования в таргетинге рекламы, данные пользователей также могут быть использованы для создания персонализированных и, как надеется компания, более привлекательных плейлистов (слушатели подкастов тратят в два раза больше времени на Spotify, чем другие пользователи).

«Большинство слушателей понимают модель ценностного обмена между подкастами и спонсорством, поэтому брендам необходимо установить надежную связь между их месседжем и тоном контента, чтобы быть эффективными»,- заметил Макдональд.

«Более интеллектуальное измерение аудитории в реальном времени и программные покупки – краеугольный камень стратегии Spotify – также помогут ускорить рост инвестиций».

Скачивания относительно легко контролировать (что обеспечивает достойную основу для расчетов CPM), но для реализации рекламного потенциала требуется лучшее измерение вовлеченности и профилирование потребителей для каждого шоу.

ИСТОЧНИК: WARC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о