Как обстоят дела с рекламой в подкастах?

В 2019 году вопрос «слушаете ли вы подкасты?» сменился на «какие подкасты вы слушаете?». С каждым годом их популярность растет, а вместе с ней растут и рекламные возможности.

Подкасты появились на свет более десяти лет назад как попытка сделать радио-шоу доступным после того, как оно вышло в эфир. Охватывая бесконечное количество разных тем от советов по бизнесу до детективных историй, они прошли долгий путь, подкрепляемые интересом потребителей и маркетологов. Ожидается, что к 2022 году расходы на рекламу в подкастах удвоятся до $1,6 млрд, согласно исследованию фирмы WARC, специализирующейся на изучении рекламы.

Компания Acast опубликовала исследование, показавшее, что 76% слушателей в Великобритании реклама или спонсорские сообщения в подкастах побуждают к таким действиям, как поиск дополнительной информации в интернете, посещение веб-сайта бренда и шейринг информации о бренде.

В 2018 году 35% потребителей подкастов в Великобритании слушали шоу, находясь за рулем. Факт того, что слушатель пребывает в пути говорит о том, что он не имеет возможности уделять шоу 100% своего внимания, и, следовательно, не может реагировать на рекламу немедленным действием. Из этого следует вывод, что реклама в подкастах больше подходит для повышения узнаваемости бренда, чем для продаж.

Также интересна тенденция резкого роста потребления подкастов в возрастной категории 15-24 лет. Интерес разных возрастных групп дает хорошие возможности для таргетинга, тем более что 67% потребителей подкастов используют для прослушивания смартфоны.

Стереотип, согласно которому подкасты слушают только состоятельные, успешные люди 40+, неуклонно устаревает, в то время как увеличение возможностей охвата людей в разных возрастных категориях является одной из причин большого маркетингового интереса к этой индустрии.

Несмотря на существующие сложности и недоработки, присущие любой молодой отрасли, нельзя отрицать, что реклама в подкастах является эффективным средством привлечения заинтересованной аудитории с высоким процентом слушателей, получающих одинаковое удовольствие от шоу и от звучащей в нем рекламы. Это само по себе является достаточно большим стимулом для включения в маркетинговый план, направленный на повышение узнаваемости бренда.

ИСТОЧНИК: The Drum

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о