Как подкасты превратились в многомиллионную индустрию

Все хотят завести подкаст.

New York Times уже задаются вопросом «достигли ли подкасты своего пика?», и иногда складывается впечатление, что у всех и каждого есть своё шоу. Опра, Шакил О‘Нил, звезды реалити шоу, да даже ваши друзья. Индустрия существует уже целое десятилетие, но этот год выдался особенно насыщенным, особенно после того, как Spotify сообщил о планах потратить $500 млн на приобретение связанных с производством подкастов предприятий. Bloomberg сообщили о том, что и Apple, вероятно, будут вкладывать средства в создание эксклюзивных шоу для Apple Podcasts. Более того, по прогнозам Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) и PwC, выручка от подкастов достигнет к 2020 году $1 млрд; отрасль продолжает развиваться.

С момента введения термина «подкаст» бывшим генеральным директором Apple Стивом Джобсом в 2005 году индустрия постепенно набирала обороты. Но постепенно, по мере ее взросления, рекламодатели готовы тратить все больше денег в этой среде, поэтому функционирование подкастов все чаще напоминает сеть. Создаются решения для наблюдения за рекламными показателями; появляется все больше аналитических данных; а сама реклама становится все умнее и динамичнее.

Как и любая связанная с контентом область, которая становится все интереснее для рекламодателей, она начинает привлекать все больше людей, желающих на этом заработать. Это ожидаемо приводит к появлению предположений о том, что индустрия достигла пика своего развития — трудно не согласиться, что существует уже предостаточно плохо отредактированных, тягомотных подкастов. Тем не менее, индустрия ещё далека от своего пика. Аудитории по всему миру уже без ума от подкастов, но ещё есть пространство для потенциального развития и перевода существующих шоу на другие языки. Также подкастингу бы не повредило больше разнообразия в пуле ведущих, поэтому приятно видеть, что Google, Spotify и прочие компании стремятся поддержать эту среду. Плюс, вероятно появятся новые формы аудио, которые пока ещё не введены на рынок, но которые могут совершить прорыв натэтом поле. Подкасты пока точно не достигли пика — если вам кажется, что своё шоу уже есть у каждого — просто обождите ещё пару лет.

ИСТОЧНИК: The Verge

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о