Какова оптимальная частота для рекламы в подкастах?

Сколько раз слушатель должен услышать объявление, прежде чем посетит сайт?

Одна из вещей, которую пристально изучают в Podsights, — это частота рекламных объявлений. Сколько раз один и тот же пользователь слышит одну и ту же рекламу или бренд? Что важнее, какова оптимальная частота? Требуется ли 1 объявление или 20, прежде чем слушатель решит перейти на сайт?

Благодаря Podsights Analytics бренды имеют доступ к данным о частоте рекламы от хостинг-провайдеров и подкастов. Мы изучаем моменты пересечения аудиторий эпизодов, а потом определяем точный показатель этой частоты. Таким образом, Podsights может определить число загрузок перед посещением и последующей покупкой.

Частота конверсии будет зависеть от бренда. Бренд электронной коммерции с низкой ценой и хорошим предложением будет иметь более низкую частоту конверсии, чем с высокой ценой и без предложения. Это нам показывают данные.

In Defense of Paper — компания, которая занимается производством высококлассных журналов. Они купили больше четырех подкастов за 4 месяца.

Общая частота составила 1,48, т.е. средний пользователь загрузил полтора эпизода.

В среднем пользователь скачивает 1,58 эпизодов перед посещением сайта. Вы можете увидеть этот график ниже. Большинство посещений происходит после первого эпизода, за ним следует длинный хвост посещений.

Большинство пользователей, однако, не совершают покупку после прослушивания первого эпизода. Покупатели скачивают в среднем 2,33 эпизода. В то время как большинство посещений поступает после первого показа, намерение совершить покупку появляется позже.

В другой кампании для продукта с более высокой ценой общая частота составила 1,80. Они купили размещение во множестве шоу с пересекающимися аудиториями.

В среднем пользователь скачивает 1,95 эпизодов до посещения сайта. Та же история, что и раньше и, опять же, мы видим, что большинство посещений происходит после первого эпизода, но за ним следует длинный хвост.

Даже если самый значительный скачок наблюдается после первого эпизода — продолжайте рекламу, поскольку намерение совершить покупку увеличивается постепенно.

ИСТОЧНИК: Podsights

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о