Kantar заходит в подкастинг

Kantar расширяет свои услуги, впервые пробуя удовлетворить потребительский спрос на подкасты. Этот ход может привести к увеличению расходов на программное аудио.

The Great British Podcast Tracker — это сервис, измеряющий привычки слушателей подкастов в Великобритании, стремящийся непрерывно предоставлять репрезентативную информацию об этой быстрорастущей среде.

Джеймс Фоти из Kantar заявил, что новая услуга «даст четкое представление о том, кто слушает подкасты, с какими другими медиа они взаимодействуют и даже где они в последний раз совершали покупки».

По словам Алекса Макгиббона, вице-президента по клиентским решениям в программном бизнесе Xaxis от GroupM, способность измерять взаимодействие с другими медиа будет важным фактором в продвижении программного аудио.

В то время как потребители с энтузиазмом восприняли цифровое аудио – прослушивание в среднем составляет 17,8 часов в неделю, согласно данным из отчета IFPI Global Music Consumer Insight, рекламодатели куда медленнее используют этот потенциал.

Недавнее исследование Xaxis и IAB Europe показало, что бренды в основном ценят, как аудио дополняет их медиа-микс (63%), достигает определенной аудитории (59%) и повышает узнаваемость бренда (58%).

Но остаются два существенных препятствия для увеличения размеров инвестиций в формат, включая отсутствие понимания влияния подкастов на общую выручку (49%) и предполагаемую низкую доступность технологи (44%).

Чтобы развеять эти аргументы, выступая на недавней Европейской конференции, Макгиббон привел пример кампании, проводимой Xaxis для автопроизводителя Volvo по продвижению модели V60.

В рамках кампании потребителей таргетировали под специальное финансовое предложение, предоставляя им персонализированные сообщения по сегментам аудитории. Это привело к миллиону показов в течение двухнедельного периода, обеспечивая невероятный показатель LTR в 94%.

И, что важно, Volvo смогла использовать данные из кампании для оптимизации других каналов и лучшего понимания потребления, что, по мнению Макгиббона, является ключевым аспектом программных медиа.

«Это подпитывает и другие каналы. Данные, которые не были доступны на традиционном радио, теперь можно использовать в других областях. Любой другой программный канал может извлечь выгоду из данных, потому что теперь мы получаем информацию, которую ранее получить не могли».

ИСТОЧНИК: WARC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о