Коммерческие телекомпании Великобритании увидели ценность в подкастах, пересказывающих реалити-ТВ

Можно с уверенностью сказать, что крупные вещатели в Великобритании довольно долго подбирались к подкастингу. В первую очередь это касается BBC, но также применимо и к крупным частным медиа-структурам, таким как ITV и Channel 4. Однако первый их, похоже, совершил прорыв на аудио-фронт в последние 12 месяцев, тем самым показав хороший пример того, как коммерческий и независимый подкастинг развивается на британском рынке, на котором доминирует крупная радиосеть, финансируемая государством.

Пример для непосвященных: ITV – это преимущественно коммерческая телевизионная сеть, основанная в 50-х как прямой конкурент BBC. На протяжении десятилетий его региональные франшизы покупались различными компаниями, которые в конечном итоге слились в то, что сейчас является мультимедийным конгломератом под названием ITV plc. Сеть распространяет рекламу, но также выполняет некоторые обязательства по оказанию государственных услуг, такие как религиозно-ориентированные программы, новости и передачи на языке жестов. Благодаря сотрудничеству в госслужбами ITV транслируется повсеместно. Являясь создателем контента, организация производит стабильный поток телевизионных хитов, некоторые становятся лидерами британского теле-экспорта – «Downton Abbey» и «Broadchurch» были придуманы и созданы ITV.

Важно отметить, что ITV также транслирует «Love Island», чрезвычайно популярное реалити-шоу с ограниченным количеством серий, которое сами зрители описывают как «“Jersey Shore“, но только с дюжиной незнакомых друг другу британцев на одном острове». Это реалити-шоу также является для ITV важной точкой входа в аудио-среду, поскольку подкаст «Love Island: the Morning After», пересказывающий события шоу, оказался настолько успешным, что ITV почувствовал необходимость увеличения своей деятельности в звуковой отрасли.

Поскольку «Love Island» транслируется по телевидению шесть ночей в неделю – с подборкой лучших моментов в субботу вечером – шоу вызвало всплеск производства подкаста, который будет насчитывать около 50 эпизодов со средней продолжительностью от 20 до 40 минут и выпускаться в течение восьми недель, параллельно ТВ-шоу. Популярность подкастов по мотивам телевизионных сериалов была доказана довольно давно, но, похоже, что в случае с«Morning After» это работает особенно хорошо, потому что шоу нашло свое место на пересечении старомодной культуры, мира Instagram-сториз знаменитостей и неутолимой британской жажды «стеба».

Похоже, что в прошлом году вся аудио-индустрия обсуждала успех этого шоу. Acast, служащий хостинговой платформой подкаста, сообщил о том , что за два месяца оно набрало более 3,5 млн загрузок и даже включало в себя рекламу пищевого гиганта Kellogg, что делает его стоящим производством как для привлечения большего количества зрителей на телешоу, так и в качестве самостоятельной коммерческой организации.

Поскольку большая часть поклонников «Love Island», как известно, находится в Instagram – аккаунты участников буквально взрываются от популярности, а некоторые открыто признаются в том, что используют шоу как трамплин для своей карьеры – подкаст является довольно редким примером того, когда шоу привлекает львиную долю аудитории из этой социальной сети, созданной для шейринга изображений. Чтобы извлечь выгоду из этой динамики, отдел социальных сетей ITV использует смарт-линки своей платформы в Instagram-сториз для привлечения новых слушателей, и это дает блестящую конверсию.

Подкаст вернулся вместе с последним сезоном «Love Island», который уже идет полным ходом, и стабильно держится в первой тройке чарта Apple Podcasts в Великобритании. UberEats стал его новым спонсором, но в остальном композиция шоу осталась прежней, по крайней мере, с точки зрения формата и стратегии.

Также ITV выразил намерение больше работать с аудио. В прошлом месяце компания объявила о двухлетней сделке с группой коммерческих радиостанций Global в рамках развития аудио-формата. Эта сделка включает в себя продвижение подкастов ITV на радиостанциях Global, таких как Capital и Heart, а также включение «Morning After» и предстоящих шоу (например, посвященных Чемпионату мира по регби 2019 этой осенью) в Global Player – основное приложение Global. Наконец, она включает в себя коммерческие отношения с DAX, главным рекламным учреждением Global.

Партнерство двух гигантов коммерческого вещания – телевидения и радио – чрезвычайно интересно. Несмотря на рост популярности стриминга и доминирование BBC, они оба по-прежнему командуют миллионной аудиторией во многих областях, поэтому имело очевидный смысл объединить эти две силы в своего рода коммерческий альянс. В свете ожидаемого выпуска BBC Sounds – приложения BBC для прослушивания подкастов от разных провайдеров – этой осенью у ITV, возможно, появится новый конкурент. Однако одно можно сказать наверняка – подкаст «Love Island» по-настоящему убедил ITV в эффективности формата on-demand как способа увеличения своих телевизионных предложений.

ИСТОЧНИК: Hotpod News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о