Критический взгляд на мнимую проблему подфейдинга

В своей недавней статье колумнист Стив Гольдштейн привел статистику от Blubrry, проследив общее количество выпущенных подкастов за всю историю подкастинга (около 706 тыс.) и процент тех, которые по-прежнему производились в 2018 году (39%) или даже в феврале-апреле 2019 года (18%).

Подкрепленная данными от Blubrry, реакция на явление «подфейдинга» (прекращение работы над подкастом) в социальных сетях и нескольких группах Facebook, посвященных подкастингу, варьировалась от подбадривания до легкого осуждения – «Будьте последовательны!», «Продолжайте двигаться дальше!», «Я не пропустил ни одного шоу за 5/10/15 лет!».

Из этого можно сделать вывод о том, что производство контента, способствующего формированию аудитории, является сложным занятием. Гуру подкастинга в один голос утверждают, что настойчивость и последовательность являются ключевыми факторами создания аудитории. И если в 2006 году люди слушали подкасты, потому что это было что-то новое, то сегодня люди слушают подкасты, потому что это хорошие шоу.

В 2015 году насчитывалось около 1500 телевизионных шоу, показываемых (исключительно) в прайм-тайм – от «Big Bang Theory» до «Babies Behaving Badly». Но ни одно из них более выходит в эфир. Даже среди 20 топовых шоу 30% перестали производиться и этот процент резко возрастает по мере продвижения вниз по списку. В сравнении с мизерным процентом «выживших» 2015 года телевизионных шоу, 39% оставшихся на плаву подкастов перестает выглядеть столь пессимистично.

Если какое-либо шоу не получает должного внимания, то, возможно, пришло время его переосмыслить или серьезнее заняться вопросами продвижения. Или получить обратную связь по его качеству. Или действительно прекратить шоу. Но вполне очевидно, что вокруг новомодного термина «подфейдинг» раздуто слишком много шума.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о