Крупные бренды все чаще обращаются к подкастингу

Все большее число высокоранговых рекламодателей вкладывают свои доллары в подкастинг — в ежеквартальном анализе рекламы от Magellan фигурируют несколько очень заметных имен. Он показывает, что в течение первого квартала в общей сложности 2440 брендов или продуктов рекламировались в топ-2,000 подкастов — исключая объявления, динамически вставляемые в «бэк-каталог» эпизодов подкастов. Это число впечатляет само по себе, но стоит копнуть глубже, поскольку увеличился объем рекламы, направленной на узнаваемость бренда — и анализ Magellan приносит еще лучшие новости. Он показывает, что некоторые из крупнейших и активных сегодня рекламодателей все чаще обращаются к подкастингу.

Geico стал крупнейшим рекламодателем в области узнаваемости бренда в течение первого квартала, за ним следуют Capital One и Progressive, а завершают первую пятерку Procter & Gamble и TrueCar. «Мы подобрали рекламу от 15 различных брендов Procter & Gamble за первых квартал. Среди них — пробиотические добавки Align, Charmin, Gillette, Olay, Old Spice и многое другое»,- сообщает Magellan в своем анализе. P&G (крупнейший рекламодатель в США) разместил большинство рекламы в подкастах, которые попали в категории комедии, общества и культуры, а также новостей и политики.

Прямые объявления по-прежнему являются большим источником рекламной выручки для подкастеров, даже при учете большого количества слотов для узнаваемости бренда. Magellan назвали ZipRecruiter крупнейшим рекламодателем по объему прямых объявлений в первом квартале. Компания потратила достаточно, чтобы также стать самым активным рекламодателем в подкастах вообще. Фактически, из топ-15 рекламодателей в первом квартале только два — Geico и Capital One — использовали рекламу для роста узнаваемости бренда.

«Мы обнаружили за время первого квартала на 27% больше рекламных объявлений от ZipRecruiter, чем от Geico»,- говорится в отчете. «И на 37% больше объявлений ZipRecruiter по сравнению с Indeed, вторым по объему слотов с прямыми объявлениями рекламодателем. Для сравнения, мы отследили на 67% больше объявлений от Geico, чем от Capital One, рекламодателем номер два по числу объявлений, направленных на узнаваемость бренда».

Magellan заявил, что обнаружил более 1,500 новых рекламодателей в топ-2000 подкастов в течение первого квартала. Один из них, мебельный бренд Joybird протестировал 39 различных подкастов. Среди прочих новых рекламодателей — Hulu, Ally Bank и Manscaped.

Самой большой категорией рекламы по числу отдельных объявлений были финансовые услуги — в общей сложности было насчитано 75 брендов из этой категории. Другими крупными рекламными категориями в течение квартала были бизнес-услуги, питание, рекрутинг, страхование, образование, пищевые добавки, постельное белье, веб-хостинг и домашняя безопасность.

Данные были взяты из топ-2000 подкастов в Apple Podcasts, не считая пост-ролл и архивные объявления. Magellan использовал два эпизода в неделю из топ-2000 подкастов.

Ознакомиться с квартальным отчетом Magellan можно здесь.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Subscribe  
Notify of