Libsyn планирует выйти на глобальные рынки подкастов и рекламы

Libsyn наиболее известны как хостинг для подкастов и аналитическая платформа, но в ближайшие месяцы компания планирует расширить монетизацию. Lybsin заявила о работе над запуском новой рекламной платформы, созданной специально для подкастеров.

«Эта рекламная платформа позволит подкастерам находить подходящих рекламодателей для своей аудитории и структурировать рекламные продукты, которые будут уместны в их шоу»,- сказал генеральный директор Крис Спенсер. «Мы считаем, что наш новый продукт для подкастеров может существенно изменить положение дел в индустрии, предоставляя подкастерам новые инструменты для развития бренда, создания аудитории и монетизации их труда». На встрече с инвесторами Спенсер заявил, что это будет выгодно и для Libsyn в вопросах увеличения выручки. Запуск обновленного веб-сайта в следующем месяце будет частью этой инициативы в области продаж и маркетинга. «Подкастинг продолжает оставаться актуальной индустрией»,- сказал он.

Libsyn также стремится расширить свой бизнес за пределы США. Компания по хостингу подкастов заявила о том, что общее число уникальных ежемесячных слушателей их сети дистрибуции из 62 тыс. подкастов уже достигло 111 млн человек по всему миру, и Спенсер говорит, что это цифра может расти и дальше. «Мы наблюдаем огромный рост и считаем, что в будущем он может продолжиться — не только на наших текущих рынках, но и путем расширения до международных подкастов». «Глобальные и нишевые рынки еще не исследованы Libsyn, и мы считаем, что они могут значительно увеличить нашу долю на рынке». Спенсер также заявил, что их работа со шведским ритейлером Ikea является хорошим примером их прицела на международный рынок. «Их подкаст на шведском языке, и он также обслуживает интересы нишевой аудитории, помогая слушателям засыпать»,- сказал Спенсер. Libsyn также сосредоточена на расширении своей платформы для целевой испаноязычной аудитории и создателей контента.

В первом квартале выручка подскочила на 16%

Начало 2019 года ознаменовалось для Libsyn значительным ростом. Выручка компании увеличилась на 16% до $ 3,33 млн в первом квартале по сравнению с прошлым годом. Это было обусловлено 28% скачком выручки от сервиса хостинга Libsyn, в то время как выручка от рекламы снизилась на $128 тыс. в течение квартала по сравнению с предыдущим годом. Компания объясняет это инвесторам тем, что некоторые рекламодатели, которые потратили деньги в Libsyn в прошлом году, не смогли вернуться в 2019. Также отмечается, что выручка от премиум-подписки Libsyn уменьшилась.

В квартальном отчете перед Комиссией по ценным бумагам и биржам Libsyn сообщает, что по состоянию на 31 марта на их балансе было $12,5 млн. Это на $1,4 млн больше, чем три месяца назад. Питтсбургская компания сообщает инвесторам, что это «отражает общий успех бизнеса в течение первых трех месяцев 2019 года».

Развитие без премиума

Во время совещания о финансовых результатах компания также сделала первые публичные комментарии, связанные с предложением одного из ее акционеров ввести новый менеджмент. Camac Partners, владельцы 6,3% акций Libsyn, заявили, что необходимы «изменения», высказывая недовольство «чрезмерными зарплатами руководителей» и «нерациональным» распределением капитала. В прошлом месяце Camac предложили провести специальное собрание, на котором акционеры могли бы создать совершенно новый совет директоров.

Спенсер отклонил обвинения, заявив, что Liberated Syndication (материнская компания Libsyn) «в оперативном и финансовом отношении работает очень хорошо», и сказал, что нынешний совет директоров и управленческая команда «должным образом стимулируют рост и создают ценность для наших акционеров». Он также отметил, что Libsyn уже использовала некоторые идеи, представленные Camac, при структуризации последнего раунда акционерных грантов в 2017 году, и сказал, что возглавляемая Эриком Шахинией частная инвестиционная фирма в разговорах с руководством в начале этого года «в большинстве случаев отзывалась о финансовых вопросах положительно».

Спенсер назвал предложения Camac попыткой взять под контроль компанию, при этом не заплатив акционерам. «Мы считаем, что это представляет значительную угрозу для ваших инвестиций и считаем, что акционерам не стоит поддерживать эту идею»,- сказал Спенсер инвесторам. Он призвал акционеров игнорировать Camac и любые материалы, которые от них поступают.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о