Libsyn пополнила ряды подкастинговых компаний, сертифицированных в соотвествии с новыми правилами от IAB

Libsyn, называющая себя первой и крупнейшая в истории компанией по хостингу подкастов, объявила о сертификации IAB (Бюро Интерактивной Рекламы) ее аналитики подкастов.

Процесс сертификации управляется технической лабораторией IAB в соответствии с программой соответствия (Compliance Program). Сертифицированные компании соответствуют правилам по измерению подкастов IAB V2, которое стремится стать отраслевым стандартом и в некоторой степени ему это удается. Руководство устанавливает правила для измерения числа скачиваний и слушателей (и прочих аспектов) подкастов.

Соблюдение списка правил измерения помогает индустрии подкастов расти, предоставляя рекламодателям «точку опоры» (а те в свою очередь являются для подкастинга основным источником денежной поддержки), чтобы понять, добиваются ли поставленных задач их кампании. Это особенно важно для рекламы брендов, в отличие от прямого маркетинга (DRM), который измеряет эффективность рекламы на основе преобразования слушателей в посетителей.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о