Megaphone обнаружил, что подкасты становятся короче

Последний пост в блоге Megaphone наглядно показал как средняя длина подкаста изменилась с течением времени. Компания провела обзор данных 549 подкастов из топ-200 Apple Podcasts в период с 6 марта по 11 мая. Согласно полученным результатам, большое количество эпизодов подкастов длятся около часа, в чем Megaphone видит схожесть с классическим радио-форматом.

Однако при наблюдении продолжительности шоу в соответствии с годом его премьеры, Megaphone обнаружил резкое увеличение числа программ, длящихся менее получаса. Среди подкастов, стартовавших в 2019 году, 16% имеет среднюю продолжительность менее 15 минут, а 18% — от 15 до 30 минут. Оглядываясь на релизы 2016 года, только 7% шоу в среднем длились менее 15 минут и 5% в среднем – между 15 и 30 минутами. Напротив, 15% шоу, выпущенных в 2014 году, длились более 1,5 часов. Только 3% шоу, выпущенных в 2019 году, имеют среднюю продолжительность более 1,5 часов.

Megaphone выдвинул гипотезу, что тенденция снижения длительности шоу может означать, что аудитория очень долгих подкастов становится все более ограниченной или же высокие затраты на производство вынуждают создателей выпускать более короткие эпизоды. Компания также отметила, что разбивание 2 часов контента на несколько эпизодов, как привило, ведет к большему числу загрузок и, в свою очередь, приносит подкастеру больше выручки за счет рекламы.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о