Megaphone опубликовали показатели прослушивания подкастов через Apple Watch

Подкастинговая компания Megaphone обнародовали данные про то, как и когда слушатели используют Apple Watches для прослушивания подкастов. Megaphone характеризуют результаты как «незаметную историю успеха». Отчет опубликован аналитиком Megaphone Люком Райли здесь.

Прослушивание через умные часы Apple осуществляется с помощью Apple Podcasts, но приложение обеспечивает передачу данных отдельно от Apple Podcasts на iPhone. Различаются и слушательские привычки. Представив серию диаграмм и анализов, Райли демонстрирует, что пик прослушивания подкастов на Apple Watch приходится на вечер, в то время как прослушивание с помощью других источников уменьшается.

Данные также показывают, что прослушивание с часов происходит чаще (в процентах от общего прослушивания) в преимущественно сельских штатах, и Райли предполагает, что это может быть связано с демографическими показателями доходов. Также интересной является мысль о том, что причиной послужила динамика механизма открытия нового контента — слушатели в этих регионах впервые открывают для себя подкасты через Apple Watch. Аналогичный всплеск интереса к подкастам произошел, когда Spotify добавили их на свою платформу, замечает Райли. Теория заключается в том, что новые платформы доставки увеличивают аудиторию подкастов.

«Нам еще многое предстоит узнать о слушателях Apple Watch»,- написал Люк Райли. «Но у нас уже есть доказательства того, что эта новая технология влияет на предпочтения в прослушивании».

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о