Megaphone: В какое время лучше публиковать подкасты?

Расписание выхода эпизодов вашего подкаста может повлиять на его показатели прослушивания.

Всем подкастерам и сетям подкастов приходится делать выбор после того, как вся запись и редактирование завершены — в какой день и время выпускать свои шоу? Это заставило команду данных Megaphone задуматься о двух вопросах. Во-первых, какие дни и какое время наиболее (и наименее) популярны для релизов подкастов. И во-вторых, есть ли способ определить корреляцию между графиком выпуска эпизодов и числом скачиваний?

Я начну с предупреждения: шоу вроде This American Life может позволить себе выпускать эпизоды когда угодно и по-прежнему оставаться одним из самых популярных подкастов в мире. Более того, ночной график публикации Ira Glass’s Sunday выходит за рамки мейнстрима. Есть много факторов, которые влияют на количество загрузок вашего подкаста, начиная с его качества, а также маркетинг, частоту и многое другое. Оптимальное время публикации не превратит крошечное шоу в массовый хит. Но это также не повредит.

Для этого анализа мы решили ограничить нашу выборку шоу, у которых от 1 тыс. до 100 тыс. загрузок за эпизод (на шоу, которые менее и более популярны, время публикации не имеет эффекта). Давайте начнем с самого главного вопроса: в какие дни и в какие часы подкастеры выпускают свои шоу?

Тенденции очевидны. Будние дни гораздо более популярны, чем выходные, а ночные часы показывают самые большие объемы релизов. Это совпадает с популярным предположением, согласно которому многие загружают и слушают подкасты утром, перед или по пути на работу/в школу/по делам. Следующий вопрос: насколько связаны дни и время публикации с фактическим числом загрузок?

(Для этой части анализа мы рассматриваем только будние дни, потому что тренды в выходные дни, как правило, сильно отличаются).

На первом графике ниже мы видим количество эпизодов, размещенных в Megaphone, опубликованных в часы будней в прошлом году (апрель 2018 — Март 2019). На втором мы видим среднее количество общих загрузок этих эпизодов в течение следующих недель.

Как видите, лучший временной интервал по загрузкам — вторник в 5 утра. Эпизоды, опубликованные в это время демонстрируют среднее число загрузок в 10,386 раз на эпизод. Но самым популярным временем для публикации является 2 часа ночи среды, в прошлом году общей сложности 809 эпизодов были опубликованы в это время.

[Примечание: для нас важно соотношение числа загрузок эпизода, а не просто среднее число, потому что показатели больших шоу могут быть непропорционально выше].

Тенденции легче увидеть, если сгруппировать пять рабочих дней. Заметно, что эпизоды, опубликованные в ранние утренние часы, обычно показывают лучшие результаты, даже в 4 утра, когда выходит не так много эпизодов. Похоже, шоу, которые публикуются до 5 утра, скачивают чаще, затем производительность падает.

Наша теория заключается в том, что эпизод получает конкурентное преимущество, попадая в верхнюю часть списка подкастов в приложении пользователя во время их поездки на работу. Это подтверждается выводом о том, что эпизоды, опубликованные во второй половине дня, срабатывают лучше всего, если они публикуются непосредственно перед дневной поездкой на работу или с работы (в 4 часа дня).

Но эта теория основана на предположении, что приложения подкастов, как правило, размещают свежие эпизоды выше в ленте слушателя. Мы провели тестирование, и это в целом верно, хотя это не все так просто — в приложении Apple Podcasts, например, алгоритм имеет тенденцию отдавать предпочтение более новым эпизодам, если вы не слушали конкретное шоу какое-то время и при других обстоятельствах. Тем не менее, Apple Podcasts и большинство других приложений, которые мы тестировали, действительно дают преимущество более новым эпизодам (за исключением Overcast).

Полночное затишье

Несмотря на популярность этого времени для публикации, оно показывает заметно худшие результаты. Шоу, которые выходят в эфир в районе полночи, с 11 вечера до часу утра, в целом скачиваются куда реже, чем группа с 2 до 6 утра. Для слушателей, которые проверяют приложения подкастов проснувшись, эти полуночные шоу будут отображаться ниже в списках новых эпизодов, отсортированных по времени публикации, чем шоу, опубликованные в 5 утра.

Несколько других интересных моментов:

  • Среда — самый популярный день для публикации
  • Большинство шоу выходят в 2 часа ночи в среду, в 2 часа ночи во вторник и в 11 часов вечера во вторник
  • Наибольшее среднее число загрузок на эпизод происходит в четверг
  • Час с наибольшим средним числом скачиваний на эпизод — 5 утра вторника, затем 5 утра пятницы и в 5 утра четверга

Мы еще раз подчеркнем, что эти данные показывают только корреляции между временем публикации и загрузками. Любая причинно-следственная связь должна быть проверена на одном и том же подкасте, с методичным изменением дня и/или времени публикации, чтобы увидеть, как это влияет на загрузки. Мы предполагаем, что немногие подкастеры захотят стать подопытными в этом эксперименте.

Тем не менее, у нас достаточно информации, чтобы отследить закономерности. Есть много причин для выбора определенного временного интервала для вашего подкаста, но хорошей идеей будет публиковать его в 5 утра вторника.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о