«Монетизация подкастов по-прежнему является огромной проблемой» и в Индии

Несмотря на то, что подкасты существуют уже более 15 лет, популярность и статус мейнстрима они получили только в последние несколько лет.

В то время как подкастинг демонстрирует 57% рост популярности согласно отчету PwC, монетизация по-прежнему является огромной проблемой для среды.

Рекламодатели все еще находятся в ожидании более широкого охвата, прежде чем они начнут рассматривать его как потенциальную платформу для брендов.

Хотя рекламные агентства по всему миру признают внимание, которое привлек подкастинг, они планируют еще немного подождать. «Подкастинг — это интересная область, и мы готовимся адаптировать идею производства нишевого брендированного контента в качестве эксперимента. Но чтобы это стало нашим главным приоритетом, нам необходимы конкретны цифры от платформ. Теперь, когда Болливуд заходит в эту сферу, я уверен, что нас ждет более широкий охват»,- сказала Наила Патель, исполнительный креативный директор Mirum India.

Производители подкастов по всей стране постоянно пытаются нащупать новые области, производя подкасты на различных языках. Hubhopper является одной из таких подкастинг-компаний с более чем 1 млн часов контента на 15 языках. «Фишка подкастов заключается в том, что вовлеченность и лояльность слушателя намного выше, чем у других аудиторий. Потому что, во-первых, вы слушаете контент, которым реально увлечены, а во-вторых — вы как будто являетесь участником разговора»,- сказал Нишант Кумар, руководитель отдела продаж и партнерств Hubhopper.

В то время как локализация контента помогла компаниям расширить охват, участники индустрии называют необходимость развития осведомленности о подкастинге крайне важной. В ожидании огромного спроса на контент в ближайшее время Hubhopper также создал учебную программу под названием Hubhopper Studio, которая обучает премудростям подкастинга. «Мы разработали процесс из 18 стадий и обучаем участников всем этим шагам, включая редактирование, хостинг, запись и т. д.»,- сказал Нишант.

Хотя Нишант утверждает, что Индия в конечном итоге придет к принятию идеи платного аудиоконтента, Амит Доши, основатель IVM Podcasts, считает, что в Индии никогда не будут платить за контент и рекламу, а активность брендов будет зависеть от выручки.

Доши, который является одним из первых людей в Индии, кто рискнул зайти в пространство подкастинга, говорит: «хотя трафик моих слушателей вырос в 25-30 раз за последние 30 месяцев, выручка от рекламы остается сравнительно низкой. Хотя мы наблюдаем зарождающийся интерес со стороны таких компаний, как PayTM и Storytell, ситуация с рекламой не готова к скачку». Подкастинговые компании пытаются вытянуть показатели, производя разнообразный контент, в данный момент выручка поступает по большей части от брендированного контента, на который уже есть спрос. IVM сотрудничает с такими компаниями, как Motilal Oswal, Aditya Birla Group и Accenture для создания фирменного контента.

С увеличением времени, проводимого в дороге, и наличия цифрового источника контента, позволяющего охватить гораздо более широкий спектр тем, аудитория обязательно увеличится.

«Индия неизбежно будет слушать все больше и больше ток-контента. Нам просто нужно убедиться, что он будет высокого качества и для его промоушена будут применяться подходящие средства»,- говорит Доши. «Различные исследования по всему миру доказали, что реклама брендов в подкастах показывает более высокий отклик по сравнению со многими другими форматами. Однако в Индии, несмотря на то, что производство и потребление растут очень внушительными темпами, мы не наблюдаем соответствующего всплеска расходов в этой среде. Ощущается недостаток критической массы — это результат устаревших взглядов маркетологов, которые просто не замечают эту возможность. Однако переломный момент уже не за горами»,- сказал Картик Нагаразан, главный по контенту в Wavemaker India.

ИСТОЧНИК: The Hindu Business Line

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о