«National Lampoon Radio Hour» вернется в виде подкаста

«National Lampoon Radio Hour» возвращается, на этот раз в образе подкаста, созданного с помощью сети подкастов Forever Dog, а Variety сообщает, что комики Коул Эскола («At Home with Amy Sedaris», «Search Party») и Джо Файерстоун были наняты на должность продюсеров шоу. Эскола также будет главным сценаристом, а Файрстоун будет старшим старшим сценаристом получасового подкаста.

Бренд «National Lampoon» был продан Palmstar в 2017 году за $12 млн. Variety добавляет, что компании также сотрудничают над разработкой видеоверсий других подкастов Forever Dog.

ИСТОЧНИК: All Access

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о