Нет, слушатели не пропускают вашу рекламу в подкастах!

Есть мнение, что реклама в подкастах не работает, потому что подавляющее большинство слушателей ее пропускают. Но на самом деле, это совсем не так. В этой статье 2018 года рассматривается тенденция, которая до сих пор набирает популярность. Оказывается, при должном маркетинге слушатели не перематывают рекламу в подкастах.

За последние несколько лет интерес к подкастам сильно возрос. Только в Apple были совершены 50 млрд загрузок подкастов с тех пор, как они впервые запустили их на iTunes еще в 2005 году, причем более 40 млрд из этих загрузок произошли с момента 2014 года. Но несмотря на то, что подкастинг в последнее время пользуется огромной популярностью, есть очень мало данных, которые могли бы позволить создателям разобраться в поведении слушателей.

Долгое время у подкастеров было много вопросов, в том числе: люди просто скачивают шоу, но впоследствии не слушают их? Взаимодействуют ли слушатели с контентом? Как долго люди слушают шоу? И если шоу содержит рекламу, достигает ли она целевую аудиторию или пропускается?

Теперь многие подкаст-приложения, включая Apple Podcasts, позволяют слушателю использовать перемотку вперед на 15 или 30 секунд. Pocket Casts и вовсе позволяют пользователям пропустить определенное количество секунд в начале конкретного шоу. Но вопрос в том, использует ли аудитория эти функции?

Реальность такова — очень немногие люди действительно пропускают рекламу, и мы узнали это благодаря Apple.

С конца 2017 года Apple начали выпускать аналитику подкастов. Данные, которые они представили, не очень полные, и содержат много ограничений, однако они предлагают один очень полезный показатель — показатель прослушивания эпизодов до конца.

Например, в Lawson Media большинство эпизодов подкаста Moonshot достигают более 85% по показателю завершения прослушивания, а многие эпизоды даже превышают 90%. То есть аудитория слушает большую часть контента.

Хотя предыдущие опросы и показали, что люди пропускают рекламу — сейчас очень немногие слушатели так поступают. Если изучить показатели подробнее, то можно использовать график Apple на основе фактических данных прослушивания, собранных из подкастов подкастов приложения, отображающий конкретные моменты эпизода, когда используется перемотка вперед.

В Moonshot большинство объявлений длятся около 60 секунд, и очень небольшой процент слушателей пропускают рекламу. Двумя крупнейшими платформами для прослушивания шоу являются Pocket Casts и Apple Podcasts, обе из которых имеют функционал для пропуска рекламы — поэтому, учитывая аудиторию, можно предположить, что многие люди будут пропускать рекламу. Но большинство людей ее не пропускают и слушают шоу от начала и до конца, включая рекламу.

Что это значит для брендов?

А то, что люди слышат вашу рекламу! И бренды, которые рекламируются в подкастах, скорее всего, получают хороший отклик от аудитории. Однако это справедливо только в том случае, если объявление релевантно аудитории, читается ведущими и если процесс принятия предложения не слишком сложен.

Объявления с возможностью прямого ответа отлично подходят рекламодателям потому, у них есть возможность отслеживать их эффективность с помощью URL или промо-кода, но все же зачастую это не лучший рекламный формат для подкастов, если рекламодатель не покупает споты в больших количествах. Лучшие рекламные объявления в подкастах, как правило, направлены на конкретный продукт или узнаваемость бренда, поскольку они не требуют от слушателя запоминать промо-код или конкретный URL-адрес для фактического взаимодействия с продуктом. Это не значит, что прямой ответ не ценен, но не стоит ожидать, что каждый слушатель примет ваше предложение. И чем сложнее процесс, тем меньше людей будет взаимодействовать с контентом.

Прошлые опросы слушателей относительно Moonshot показали, что слушатели подкастов очень хорошо запоминают бренд, часто помня названия, которые рекламировались на шоу даже несколько месяцев назад. Все ли они приняли промо-предложения? Нет. Но, по крайней мере, мы знаем, что подавляющее большинство услышало объявление, что куда лучше, чем вы результаты от рекламы на телевидении или традиционном радио, которые полагаются на данные опросов, а не на фактическую статистику завершенности потребления контента.

Поэтому, если вы представляете бренд и пытаетесь решить, тратить ли деньги на рекламу в подкастах, помните, что слушатели на самом деле слышат ваш контент, поэтому, если выбрать подходящее шоу и купить достаточно инвентаря, в в подкаст-рекламе существует много потенциальной ценности.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!