New York Post запускает подкаст Page Six с рекламой от cabana

Множество печатных и интернет-изданий начинают заниматься подкастами, и The New York Post пополнили их ряды. Издание дебютирует с подкастом на базе культовой новостной колонки Page Six. Источники говорят, что подкаст будут вести редакторы Мэгги Кулен и Иен Мор; на еженедельном шоу дуэт будет делится историями и идеями из отдела новостей. Подкаст заключил эксклюзивное соглашение по продаже рекламы с cabana, цифровым аудио-подразделением AdLarge Media.

«New York Post входит в пространство подкастов с одним из самых популярных брендов в нашем портфолио»,- сказал Шон Джанкола, генеральный директор и издатель The New York Post. «Поклонники Page Six теперь могут узнать инсайдерские сплетни и новости о нашем подкасте прямо от наших редакторов».

«New York Post и Page Six — это знаковые медиа-бренды, и мы в cabana рады быть частью их появления в подкастинге»,- сказал соучредитель AdLarge Media и cabana и генеральный директор Кэти Чукаш. «Это тот вид контента, который востребован нашими рекламодателями. Поскольку наши отношения с NY Post расширяются, у нас будут все более привлекательные споты в подкастах, которые мы сможем предложить нашим рекламодателям».

ИСТОЧНИК: RAIN News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о