Nielsen представил новую услугу - Podcast Listener Buying Power Service

Компания Nielsen запускает новый инструмент для продажи подкастов, названный «Podcast Listener Buying Power Service» («Сервис Покупательной Способности Слушателей Подкастов») с iHeartMedia, Cadence13, Stitcher, WEstwood One и Cabana в качестве первых клиентов. Платформа предлагает систему профайлов слушателей подкастов, используя выборку из ответов 30 тыс. целевых респондентов о прослушивании более 12 жанров подкастов, более чем 2 тыс. товарных категорий и сотен рекламодателей с конкретными брендами.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда данные из Сервиса Покупательной Способности Слушателей Подкастов Nielsen позволят нам донести наше ценностное предложение до рекламодателей»,– сказал президент сети iHeartPodcast Конэл Бирн. «По мере того, как наш бизнес продолжает расширяться и вместе с тем растет количество способов прослушивания подкастов на различных платформах, нам крайне важно иметь инструменты для ускорения нашего бизнеса, и отчетливо понимать, что мотивирует более четверти миллиарда наших ежемесячных слушателей в США».

«Являясь создателем, разработчиком и маркетологом премиального контента, Cadence13 напрямую зависит от информации о воспроизведении данных»,– сказал старший вице-президент компании Джей Грин. «Благодаря инстайтам Сервиса Покупательной Способности Слушателей Подкастов мы и наши клиенты сможем иметь более широкий спектр возможностей и информации об аудитории».

«Эта уникальная услуга появилась в момент, когда бренд расходует на рекламу в подкастинге в пять больше, чем в прямом отклике»,– сказала президент Westwood One Сюзанна Граймс. «Мы снабжаем рекламодателей как можно большим количеством данных, чтобы их кампании в подкастинге обеспечивали налучший возврат инвестиции. Понимание того, что покупают слушатели подкастов и где они совершают покупки – знание совершенно нового измерения, которое мы можем использовать для навигации в огромном пространств подкастов».

«Мы видим в этом прорыв, который поведет рекламу подкастов вперед»,– сказала соучредитель/генеральный директор Cabana Кэти Цукас. «Сервис Покупательной Способности Слушателей Подкастов Nielsen позволяет рекламодателям углубляться в определенный жанр, чтобы понимать взаимосвязь между интересами и покупательскими привычками пользователей. Мы счастливы поддержать Nielsen в этой инициативе, которая, по нашему мнению, привлечет больше рекламодателей в пространство».

«Мы рады приветствовать iHeartMedia, Cadence13, Midroll, Westwood One и Cabana в качестве первых клиентов Cервиса Покупательной Способности Слушателей Подкастов Nielsen»,– сказал управляющий директор Nielsen Audio Брэд Келли. «По мере развития аудио-отрасли, подкастинг привлекает внимание американских потребителей, поскольку является еще одним мощным инструментом звукового арсенала. Мы с гордостью представляем нашим дальновидным клиентам знание, которое продвинет их вперед. Этот новаторский сервис поможет подкастингу за пределами прямого отклика, профилируя конкретные бренды и прокладывая путь в будущее».

ИСТОЧНИК: All Access

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о