Nielsen рассказал о том, кто же слушает подкасты

Отчет Nielsen Audio Today 2019 впервые дает подкастерам представление о том, кто составляет их аудиторию. Данные показывают, что подкастинг стал мейнстримом, и появляется новая картина того, кто их сейчас слушает.

Отчет Nielsen показывает, что среди взрослых от 18 лет и старше средний возраст тех, кто слушал подкасты в прошлом месяце, составляет 39 лет. Они живут с семьей в среднем из трех человек с совокупным доходом около $96,5 тыс. Это создает иной образ слушателей подкастов, чем привычное представление об одиноком миллениале, которого многие до сих видели в своей аудитории.

Однако Nielsen подтверждает, что гендерный раскол сохраняется. Подсчет показывает, что за последние 30 дней аудитория слушателей подкастов на 57% состояла из мужчин и на 43% из женщин. Большинство аудитории также остается в подавляющем большинстве белым, что составляет две трети ежемесячных слушателей подкастов.

За последние несколько лет радиокомпании инвестировали миллионы долларов в создание бизнеса подкастов, и данные Nielsen показывают, что это удачное вложение, если вещатели хотят удержать свою аудиторию. Это потому, что 90% ежемесячных слушателей подкастов, опрошенных Nielsen, рассказали, что слушают радио еженедельно. 16% заявили, что они подписчики спутникового радио.

Когда поклонники подкастов слушают музыкальные форматы на радио, другой собирательный образ слушателя подкастов также ставится под сомнение. Отчет Nielsen показывает, что вместо толпы любителей радио и хипстеров с их необычными предпочтениями, большинство слушает Taylor Swift и Ed Sheeran.

Поп-хиты слушает больше пользователей подкастов, чем любой другой формат радио; 28% слушателей этого жанра также слушают растущий аудио формат подкастов. Современная музыка для взрослых (Adult Contemporary Music) занимает второе место, при этом 26% поклонников ACM слушают подкасты, третье место занимает новостное и разговорное радио с 24%.

Хотя отчет Nielsen Audio Today 2019 напрямую не рассматривает уровень образования слушателей подкастов, список городов, в которых формат имеет наибольшую популярность, совпадает с теми районами, где наиболее высока концентрация специалистов с высшим образованием. Вашингтон возглавляет список. Согласно данным, там почти половина населения в возрасте 6 лет и старше когда-либо слушала подкасты. На втором месте находится Сиэтл, где работают такие технологические гиганты, как Microsoft и Amazon.

Даже несмотря на развитие подкастинга, Nielsen называет радио доминирующей аудио платформой — притом, другие форматы даже близко не имеют такой популярности. Из всех вариантов 272 млн американцев в возрасте 6 лет и старше выбирают прослушивание радио каждую неделю. Демографическая группа 18-49 лет, составляет большинство, и слушает она в основном кантри, согласно Брэду Келли, управляющему директору аудио подразделения Nielsen. Взрослые 25-54 лет являются второй наиболее охваченной группой для AM/FM-радио.

«По мере развития рынка аудио появляется еще одна макро-тенденция: мульты-миллиардные бренды (снова) начинают использовать рекламные решения на основе аудио»,- говорится в докладе Келли. «Эти рекламодатели знают, что охват очень важен. Это фундаментальный компонент успешных кампаний и необходимый ингредиент для повышения осведомленности и продвижения продукта».

Поскольку фрагментация медиа продолжается, большой охват AM/FM сильно выделяется, но Келли говорит, что рекламодатели также поняли, что ни один медиа-формат не гарантирует успех сам по себе.

«Радио специализируется на стимулировании рекламных кампаний, потому что оно в основном охватывает потребителей в течение дня и вдали от дома, когда они находятся в пути и ближе всего к точке покупки»,- сказал Келли.

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о