Nielsen соберет подробную информации о слушателях подкастов

Nielsen, компания, известная своими исследованиями популярности телешоу, входит в бизнес по сбору данных о подкастах. Компания проанализирует информацию о потребительских привычках слушателей подкастов, таких как жанровые предпочтения и время прослушивания шоу, а затем продаст доступ к этим данным подкастерам и рекламным сетям. Такая информация может помочь компаниям эффективнее продавать рекламу, ведь зачастую они не имеют особого представления о том, что и как потребляют их слушатели.

Клиентами Nielsen является ряд крупнейших имен в отрасли, среди которых сеть iHeartPodcast, Cadence13, Midroll, Westwood One и Cabana. Учитывая, что все эти компании продают рекламное время в своих подкастах, они, очевидно, будут использовать базу данных для создания более заманчивых предложений для рекламодателей.

Чтобы создать базу данных, Nielsen опросит случайных американцев о подкастах, а затем предоставит своим клиентам возможность включить свои шоу в опросные списки потребляемого контента. Конечная цель заключается в том, чтобы подкастеры узнали больше о своих слушателях и потребителях подкастов в целом.

Услуга является частью продукта «Nielsen Scarborough», который существует уже несколько десятилетий и представляет собой подробный опрос о потреблении средств массовой информации и покупательских привычках из первых рук. Компания ежегодно опрашивает более 200 тыс. человек с помощью телефонных интервью, физических и онлайн-опросов, узнавая их демографические данные и то, каким автомобилем они пользуются, какие марки пива предпочитают, на какие концерты они ходят и как часто посещают торговые центры.

Опрос Nielsen о потреблении подкастов будет проводиться при участии 30 тыс. человек два раза в год. Клиенты, заплатившие за участие в исследовании, смогут включить свои шоу в следующий опрос.

Даже если компания не упоминает свое шоу в опросе, данные все равно могут быть полезны. Например, сеть, специализирующаяся на документально-криминальных шоу, может узнать, какие бренды покупают люди, которым нравятся этот жанр. Вооружившись такой информацией, подкастеры могут обратиться к рекламодателям и указать, что их поклонники, вероятно, знают свой бренд и заинтересованы в покупке. Эта информация не всегда прямая, но она более точная, нежели то, с чем подкастеры имеют дело сейчас.

Подкастинг – растущий бизнес, но отсутствие данных о слушателях делает среду сложной для продажи рекламы. До недавнего времени у подкастеров было мало информации о том, кем являются их слушатели. Большинство хостинг-платформ показывают только IP-адреса, то есть места, где их располагаются из слушатели, а также устройство и платформу, используемые для прослушивания (например, с iPhone на Apple Podcasts). Spotify немного изменил эту данность, отобразив демографические данные на своей внутренней аналитической панели. Но по сравнению с тем, что Facebook и Google знают о людях, индустрии подкастов катастрофически не хватает данных.

Когда дело доходит до продажи рекламы, то Spotify, в целом, находится в более выгодном положении исключительно потому, что умеет определять конкретных слушателей каждого эпизода. Располагая данными о поле, возрасте, местоположении, языковых предпочтениях и списке прослушиваемой музыки на платформе, Spotify знает о своих пользователях немного больше, чем другие сети, чьи слушатели распределены по разным платформам. Spotify уже использует это преимущество, позволяя рекламодателям таргетировать рекламу на основе жанров подкастов, которые предпочитают слушатели. Примечательно, что эти автоматические объявления размещаются между песнями, а не в эпизодах подкастов.

По мере роста отрасли все больше подкастов соревнуются за доллары рекламодателей и сетям подкастов придется доказывать качество своего сервиса в конкретных шоу. Данные Nielsen могут помочь им создать убедительный аргумент.

ИСТОЧНИК: The Verge

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о