Новое поколение слушателей рассылают подкасты через личные сообщения

Сегодня мы рассмотрим, какие именно подкасты слушают молодые люди и как они ими делятся.

На этой неделе Пейдж Химсон, продюсер подкастов в LA Times, побеседовала с группой стажеров-технологов их издания в возрасте от 20 до 27 лет. Группа сложная и разнообразная. Все ее участники — выпускники местных калифорнийских колледжей и у каждого из них различные академические интересы, среди которых журналистика, технологии, дизайн, инжиниринг и прочее. Миссис Химсон хотела узнать, что слушают миллениалы, как и где они слушают. Одна вещь стала понятна сразу: многие любят делиться подкастами через прямое сообщение (или DM) в социальных сетях.

«Все мои подкасты — это рекомендации от моих друзей»,- сказал Чжэнь Фан, разработчик в команде стажировки LA Times, который является специалистом в области компьютерных наук. «Я люблю делиться подкастами в социальных сетях. Если я слышу что-то действительно классное, то делюсь этим, даже отправляю личным сообщением моим друзьям то, что я слушаю».

Дизайнер и разработчик Джеймс Тайнер является выпускником факультета журналистики и слушает подкасты с шестого класса: «обычно я слушаю их в поездах и автобусах. Если я иду в магазин или что-то еще, и пока я занимаюсь стиркой».

Прослушивание аудио на различных платформах сейчас более популярно, чем когда-либо прежде, и Edison Research считает, что наибольший интерес к этому проявляется у молодых людей. Исследование Infinite Dial от 2019 года показывает, что 40% американцев в возрасте от 12 до 24 лет слушали хотя бы один подкаст в прошлом месяце. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими годами.

«Миллениалы и поколение Z слушают больше всего, тратя более 18 часов каждую неделю и 2,6 часа или более каждый день на прослушивание аудио»,- говорится в новом исследовании, написанном исследовательской фирмой Ipsos по заказу iHeartMedia.

«Я обычно слушаю прямо перед сном. Или в самолете»,- сказала Дженезия Тинг, которая является стажером LA Times по дизайну и исследованиям пользователей.

Алекс Ли, специалист по фотограмметрии дополненной реальности, слушает подкасты, потому что он не хочет тратить время. «Иногда просто просыпаешься и валяешься, ничего не делая, но хочется что-нибудь узнать в пассивном режиме. Хочется впитывать информацию»,- сказал Ли.

Итак, где же эти молодые слушатели находят аудиоконтент и что привлекает их?

Манси Ганатра слушает «The Infinite Moonkey Cage» от BBC из-за ведущих Брайана Кокса и Робина Инса. И Тинг обнаружила, что может найти нечто свое в подкасте «Asian Boss Girl», который посвящен трем азиатским женщинам в Лос-Анджелесе: «они отличные ведущие, и темы по-человечески для меня более актуальны».

Интимная природа аудио-повествовательной среды также привлекает миллениалов и заставляет их вновь и вновь возвращаться. «Я всегда хочу узнать больше о себе»,- сказал Ли. «Я буду слушать о психологии или о том, как справится с печалью, но я никогда не буду делиться этим публично в социальных сетях. Но иногда я могу отправить сообщением ссылку некоторым из моих друзей».

Полный список шоу можно найти здесь.

ИСТОЧНИК: LA Times

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о