В этом году уже было проведено огромное количество исследований о прослушивании подкастов. Новейшее из них представлено радио-фирмой Westwood One и исследовательской компанией Audience Insights и основано на опросе 1400+ слушателей подкастов в США.
Одним из ключевых выводов доклада является успех Spotify в обращении к новейшим слушателям подкастов – «новичкам», чей слушательский опыт составляет не более 6 месяцев. 35% из них используют Spotify для прослушивания подкастов, уступая только Apple (40%) и Google (39%).
Эти показатели сравниваются с «пионерами подкастов», которые слушают их более четырех лет: 44% из них используют Apple Podcasts, 28% — Google Podcasts и 24% выбирают Spotify. Цифры предполагают, что люди выбирают для прослушивания более одной платформы: в среднем ежемесячный слушатель подкастов использует 2,7 платформы подкастов, в то время как среднестатистический новичок использует 3,5.
Также в докладе отмечается, что «в первом квартале 2019 года произошел бум подкастов, рекламируемых на радио – их число достигло 106, в отличии от 11 в предыдущем квартале».
ИСТОЧНИК: Music Ally