NPR уже давно является лидером в области подкастинга, и сейчас организация прогнозирует прорывные финансовые показатели по этому аудиоформату. Дебора Коуэн, главный финансовый директор NPR, сказала, что по прогнозам сети выручка от корпоративных спонсоров в подкастах в 2020 финансовому году достигнет $55 млн. Она добавила, что публичная медиа-группа ожидает поступления около $50 млн от подкаст-рекламы к концу 2019 года. Таким образом, выручка от подкастов может превысить доход от источников вещания.
Во время встречи членов публичной медиа-группы 5 сентября Коуэн поделилась новыми данными и конкретными цифрами. Она отметила, что подкасты показали «огромную отдачу от инвестиций и стали основным двигателем роста нашего бизнеса».
NPR ожидает, что к 2020 году общая выручка от спонсорства составит $114,5 млн. Подкасты являются частью цифровых проектов группы, которые, как ожидается, обеспечат $61,8 млн, или 54% от общего объема поступлений. Оставшуюся долю, как ожидается, составят выручка от спонсорства в вещательных источниках и мероприятиях.
«Основная часть выручки от подкастов возвращается в отдел новостей и новостные журналы»,- сказал Ярл Мон, генеральный директор NPR. «Хотя может быть стоит вкладываться больше в подкастинг».
Общий прогноз по выручке NPR на 2020 год составляет $267 млн, куда входят спонсорство и другие источники NPR, такие как пожертвования, государственная поддержка и гранты. Прогноз не был разбит на составляющие при освещении на заседании совета директоров.
ИСТОЧНИК: Rain News