Описание подкаста: о чем нужно помнить?

У вас в распоряжении 4 тысячи знаков. Используете ли вы их на полную? 

PodFM публикует перевод статьи Дэна Мисенера, директора по стратегии крупного подкаст-продакшена Pacific Content. Оригинальный материал можно прочитать здесь.

Последнее время я [Дэн Мисенер] часто думаю об описаниях подкастов — тех небольших текстах, которые высвечиваются в приложениях для прослушивания подкастов и которые призваны помочь вам решить, нажимать ли на кнопку «Play». 

Я обратил внимание на эти описания, потому что мы сами [Pacific Content] планировали запустить новый подкаст. Мы уже завершали запаковку, когда встал вопрос: «А какой длины должно быть описание?»

Верхняя граница: 4 тысячи знаков

Согласно RSS Advisory Board (сборнику инструкции и FAQ по системе RSS), технически у RSS-ленты «нет лимита по количеству символов, которые могут содержаться внутри нее». В то же время, в Apple Podcasts есть четкая граница. Максимальное количество знаков в описании подкаста — 4 тысячи. 

Однако, стоит помнить, что приложения не будут отображать все ваше описание. Скорее всего, его можно будет открыть по нажатию на «Подробно», «Еще» или «…». 

Это значит, что вам нужно…

Сперва рассказать о самом важном

В начале вашего описания используйте самые цепляющие и сразу считываемые детали. 

Я бы хотел рассказать вам, сколько знаков у вас есть на это, но увы — я не могу. Это зависит от приложения и устройства. 

На моем IPhone XR я обнаружил следующее: 

  • Spotify скрывает описание после 120 символов
  • Apple Podcasts скрывает описание после 150 символов
  • Pocket Cast скрывает описание после 149 символов
  • Castbox скрывает описание после 117 символов
  • Castro скрывает описание после 134 символов
  • Breaker скрывает описание после 137 символов
  • SoundStream скрывает описание после 120 символов [по данным PodFM]

Ваши наблюдения могут отличаться от приведенных цифр. 

Пишите для людей

Описание должно быть написано с заботой о людях, которые будут его читать: 

  • Пишите кратко и понятно. Не забывайте, что большинство будут читать ваше описание в сокращенном виде. 
  • Объясните ценность вашего подкаста. Ответьте на вопросы: «Почему кто-то должен слушать мой подкаст? Что особенного и нового он предлагает слушателю?»
  • Избегайте повторений. Нет необходимости повторять название подкаста или имя его автора. 

Но пишите и для поисковых систем

Как рассказывала Эйнсли Роззитто из NPR (крупнейшей радио и подкаст компании в Америке) SEO может оказать большое влияние на продвижение и доступность вашего подкаста. 

Надо отметить, что не во всех приложениях для прослушивания подкастов описания доступны поисковым системам. Однако в некоторых — вполне. И это может помочь. 

Например, подкаст Repeat Customer ведет Мио Адилман. Его имени нет в названии подкаста, и он не указан, как его автор; но оно появляется в описании, что позволяет найти этот подкаст в Google Podcasts по запросу «Мио Адилман». 

Также, например, по запросу «иррациональное принятие решений» [irrational decision making] будет появляться подкаст Choiceology with Katy Milkman — потому что именно такая формулировка используется в его описании. 

По каким формулировкам вы бы хотели, чтобы находился ваш подкаст? Есть ли они в вашем описании?   

Насколько длинное обычно описание?

Я люблю анализировать данные по подкастам, и поэтому я собрал кое-какие числа, чтобы показать вам. 

Используя описания 706 123 подкастов в Apple Podcasts, я обнаружил: 

  • Среднее арифметическое количества знаков в описании подкастов составляет 243 знака.
  • Срединное значение количества знаков в описании подкастов составляет 163 знака. 
  • Самое короткое описание подкаста состоит всего из одного знака. 
  • А самое длинное — из 3 899 знаков.

Есть заметный рост в районе 600 знаков. Возможно, какие-то из хостинг-платформ навязывают свои лимиты.

После подсчета этих данных я понял, что не все подкастеры используют по максимуму данные им 4 тысячи знаков. 

Помните

Описание вашего подкаста — важная часть проекта и его запаковки. Оно используется как людьми, так и поисковыми системами. И оно должно быть: 

  • Кратким и понятным
  • Передавать ценность подкаста
  • Избегать повторов
  • Быть оптимизированным для поисковых систем и содержать в себе важные ключевые слова

Большинство подкастов используют меньше 163 знаков из доступных 4 тысяч. А как много знаков в вашем описании? Используете ли вы его по максимуму?  

ИСТОЧНИК: Pacific Content Blog

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о