У вас в распоряжении 4 тысячи знаков. Используете ли вы их на полную?
PodFM публикует перевод статьи Дэна Мисенера, директора по стратегии крупного подкаст-продакшена Pacific Content. Оригинальный материал можно прочитать здесь.
Последнее время я [Дэн Мисенер] часто думаю об описаниях подкастов — тех небольших текстах, которые высвечиваются в приложениях для прослушивания подкастов и которые призваны помочь вам решить, нажимать ли на кнопку «Play».
Я обратил внимание на эти описания, потому что мы сами [Pacific Content] планировали запустить новый подкаст. Мы уже завершали запаковку, когда встал вопрос: «А какой длины должно быть описание?»
Верхняя граница: 4 тысячи знаков
Согласно RSS Advisory Board (сборнику инструкции и FAQ по системе RSS), технически у RSS-ленты «нет лимита по количеству символов, которые могут содержаться внутри нее». В то же время, в Apple Podcasts есть четкая граница. Максимальное количество знаков в описании подкаста — 4 тысячи.
Однако, стоит помнить, что приложения не будут отображать все ваше описание. Скорее всего, его можно будет открыть по нажатию на «Подробно», «Еще» или «…».
Это значит, что вам нужно…
Сперва рассказать о самом важном
В начале вашего описания используйте самые цепляющие и сразу считываемые детали.
Я бы хотел рассказать вам, сколько знаков у вас есть на это, но увы — я не могу. Это зависит от приложения и устройства.
На моем IPhone XR я обнаружил следующее:
- Spotify скрывает описание после 120 символов
- Apple Podcasts скрывает описание после 150 символов
- Pocket Cast скрывает описание после 149 символов
- Castbox скрывает описание после 117 символов
- Castro скрывает описание после 134 символов
- Breaker скрывает описание после 137 символов
- SoundStream скрывает описание после 120 символов [по данным PodFM]
Ваши наблюдения могут отличаться от приведенных цифр.
Пишите для людей
Описание должно быть написано с заботой о людях, которые будут его читать:
- Пишите кратко и понятно. Не забывайте, что большинство будут читать ваше описание в сокращенном виде.
- Объясните ценность вашего подкаста. Ответьте на вопросы: «Почему кто-то должен слушать мой подкаст? Что особенного и нового он предлагает слушателю?»
- Избегайте повторений. Нет необходимости повторять название подкаста или имя его автора.
Но пишите и для поисковых систем
Как рассказывала Эйнсли Роззитто из NPR (крупнейшей радио и подкаст компании в Америке) SEO может оказать большое влияние на продвижение и доступность вашего подкаста.
Надо отметить, что не во всех приложениях для прослушивания подкастов описания доступны поисковым системам. Однако в некоторых — вполне. И это может помочь.
Например, подкаст Repeat Customer ведет Мио Адилман. Его имени нет в названии подкаста, и он не указан, как его автор; но оно появляется в описании, что позволяет найти этот подкаст в Google Podcasts по запросу «Мио Адилман».
Также, например, по запросу «иррациональное принятие решений» [irrational decision making] будет появляться подкаст Choiceology with Katy Milkman — потому что именно такая формулировка используется в его описании.
По каким формулировкам вы бы хотели, чтобы находился ваш подкаст? Есть ли они в вашем описании?
Насколько длинное обычно описание?
Я люблю анализировать данные по подкастам, и поэтому я собрал кое-какие числа, чтобы показать вам.
Используя описания 706 123 подкастов в Apple Podcasts, я обнаружил:
- Среднее арифметическое количества знаков в описании подкастов составляет 243 знака.
- Срединное значение количества знаков в описании подкастов составляет 163 знака.
- Самое короткое описание подкаста состоит всего из одного знака.
- А самое длинное — из 3 899 знаков.
Есть заметный рост в районе 600 знаков. Возможно, какие-то из хостинг-платформ навязывают свои лимиты.
После подсчета этих данных я понял, что не все подкастеры используют по максимуму данные им 4 тысячи знаков.
Помните
Описание вашего подкаста — важная часть проекта и его запаковки. Оно используется как людьми, так и поисковыми системами. И оно должно быть:
- Кратким и понятным
- Передавать ценность подкаста
- Избегать повторов
- Быть оптимизированным для поисковых систем и содержать в себе важные ключевые слова
Большинство подкастов используют меньше 163 знаков из доступных 4 тысяч. А как много знаков в вашем описании? Используете ли вы его по максимуму?
ИСТОЧНИК: Pacific Content Blog