Опрос ABC Podcast Survey показывает, насколько активна аудитория слушателей подкастов

Podcast Survey 2019 от ABC, представленный на главной конференции индустрии подкастов Австралии OzPod, раскрыл важную информацию для австралийских подкастеров о том, как охватить больше слушателей.

Опрос показал, что австралийские слушатели подкастов демонстрируют чрезвычайную вовлеченность. Средний слушатель потребляет около шести эпизодов в неделю.

Однако, респонденты заявили, что выбор подкаста представляет определенную сложность. Исследование показывает, что половина слушателей подкастов (51%) себя перегруженными растущим предложением подкастов, доступных на рынке.

Опрос более чем 2,5 тыс. слушателей подкастов помог выяснить следующие особенности их поведения:

  • Слушатели подкастов предпочитают оригинальный контент, а не подкасты, пересказывающие радиопередачи, причем большинство (76%) эпизодов, прослушанных в прошлом месяце, являются оригинальными шоу
  • Слушателей подкастов в первую очередь привлекает развлекательный, обучающий и информационный контент
  • Комедийные подкасты больше привлекают молодую аудиторию (14-34 лет), в то время как старшую аудиторию (55+) больше привлекают шоу про общество и культуру, здоровье и образ жизни
  • Сарафанное радио служит средством №1 для открытия новых подкастов. Но при выборе между данными вариантами слушателей больше всего мотивируют попробовать новые подкасты описания эпизодов (включая заголовок, 71%) и рекомендации (70%)
  • Чаще всего подкасты по-прежнему слушают дома (76%), хотя большая часть слушателей подкастов в возрасте от 14 до 34 лет слушают подкасты и вне дома.

Полная версия опроса доступна здесь.

ИСТОЧНИК: Podnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о