Опрос показал, что подкасты в Новой Зеландии быстро набирают популярность

В Новой Зеландии каждый третий слушатель потребляет подкаст-контент не реже раза в неделю, при этом общественные и литературные темы являются самыми популярными, а половина всех слушателей подкастов находится в возрастной группе до 45 лет, согласно опросу, опубликованному в среду Radio New Zealand (RNZ) и его партнером по хостингу и дистрибуции Acast.

Опрос дополняет внутренние данные Acast, которые показывают ошеломляющий 107% скачок числа слушателей за последние 10 месяцев, что отражает быстрый рост популярности подкастов в Новой Зеландии.

«Здорово видеть надежные данные относительно того, насколько популярными становятся подкасты»,- сказал Тим Уоткин, исполнительный продюсер RNZ. «Мы знаем, насколько популярны подкасты на RNZ National и rnz.co.nz, но тот факт, что треть слушателей потребляют подкасты каждую неделю, показывает, что люди распробовали формат».

«Как только вы попробуете и втянитесь в истории и способность слушать все, что пожелаете и когда пожелаете, то отказаться уже непросто»,- добавил Уоткин.

Партнерство вещателя с Acast, крупнейшей в мире компанией по производству подкастов, еще больше укрепляет его приверженность местному подкаст-контенту и увеличению аудитории.

«Исследование показывает, что Новая Зеландия является одним из самых быстрорастущих и активно вовлеченных рынков подкастов во всем мире»,- сказал управляющий директор Acast Хенрик Исакссон.

«Подобные исследования — это именно то, что должны увидеть бренды, агентства и издатели, чтобы отрасль развивалась и дальше».

ИСТОЧНИК: Xinhua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о