Опрос показал смешанные чувства участников музыкальной индустрии относительно добавления подкастов на цифровые платформы

Английская компания BPI объединилась с MusicAlly для подготовки нового доклада о музыке и подкастах. Отчет резюмировал существующие исследования прослушивания подкастов из таких источников, как Infinite Dial, RAJAR и IAB, а также предложил новые варианты того, как аудиоформат может использоваться в качестве инструмента в музыкальной индустрии. Обе организации провели онлайн-опрос лейблов, менеджеров исполнителей, музыкальных издателей, дистрибьюторов и сервисов для лейблов на предмет их позиции по поводу потенциала подкастов.

На данный момент музыкальная индустрия рассматривает подкасты скорее как способ промоушена и маркетинга, нежели источник дохода. Колоссальные 92% респондентов заявили, что они полностью или частично согласны с тем, что подкасты представляют собой хорошую возможность для продвижения артистов. Сами исполнители были еще оптимистичнее — 94% согласились с тем, что подкасты могут помочь с продвижением выступлений и альбомов. Только две трети (66,6%) респондентов согласились с тем, что подкасты являются способом получения дополнительной выручки. Музыкальные компании не так решительны в отношении подкастинга: 49% согласились с тем, что подкасты могут помочь им повысить осведомленность, а 35% согласились с тем, что подкасты могут формировать партнерские отношения с брендом. И только 3% сказали, что не видят никакой пользы от участия в подкастах.

Опрос также выяснил отношение респондентов к тому, что поставщики цифровых услуг (Spotify, например) все активнее занимаются подкастами. Большая часть опрошенных считает, что этот сдвиг может способствовать росту абонентской базы и в целом положительно скажется на владельцах прав на музыку. Но есть и опасения по поводу того, что подкасты будут фрагментировать эту растущую аудиторию. 20% респондентов твердо согласились с тем, что эти изменения могут негативно сказаться на выручке музыкальных правообладателей, а 15% полностью согласны с тем, что фокус на подкастах означает прослушивание пользователями меньшего количества музыки.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о