Опубликован отчет о пользователях смарт спикеров, проведенный весной 2019 года

Новое исследование из серии Smart Audio Report, проведенное компаниями NPR и Edison Research, показало, как меняется поведение и восприятие пользователей смарт спикеров по мере того, как владельцы привыкают к своим устройствам, а рынок умных колонок переходит в новую фазу.

Smart Audio Report был проведен весной этого года в виде онлайн-опроса, в котором участвовали 1,641 американцев в возрасте от 18 лет, 812 из которых указали, что являются обладателями по крайней мере одного смарт спикера, а 829 указали, что не обладают ни одним смарт спикером.

Согласно опросу, 7/10 владельцев смарт спикеров используют устройство ежедневно, несмотря на существующие проблемы с безопасностью и конфиденциальностью. Любопытно, что те же факторы являются главными причинами, по которым не владеющие смарт спикерами респонденты отказываются от покупки. Отчет о весеннем SmartAudio 2019, ставшим самым продолжительным в отрасли публичным исследованием потребительского поведения в отношении смарт спикоров в США, доступен по адресу npr.org/smartaudio.

«Мы начинаем видеть более прагматичное использование этих устройств»,– отмечает Том Вебстер, вице-президент Edison Research. «Чем дольше люди владеют ими, тем меньше экспериментируют; смарт спикеры все сильнее укореняются в повседневной жизни».

Среди 53 млн обладателей смарт-колонок в США старше 18 лет:

  • 69% используют устройство ежедневно, особой популярностью смарт спикеры пользуются у домохозяек с детьми
  • Владельцы смарт спикеров, купившие устройства более 2 лет назад, в среднем используют 7 функций в неделю, владельцы, купившие устройства менее 3 месяцев назад в среднем используют 12 функций в неделю
  • 66% владельцев смарт спикеров с экраном считают, что наличие экрана значительно улучшило обнаружение нового контента и помогло устройству стать более простым в использовании

«Владельцы смарт спикеров с голосовым помощником продолжают ежедневно пользоваться им для получения новостей, прослушивания подкастов, радиопередач и многого другого»,–  сказал Джоэл Сачерман, вице-президент NPR. «Последние данные говорят о том, что мы достигли в этой отрасли фазы созревания, где наработка и поддержание доверия потенциальных покупателей смарт спикеров, наряду с демонстрацией новых функциональных возможностей, могут стать ключевыми факторами для продолжения динамичного роста».

В то время как почти половина владельцев умных колонок планирует приобрести еще одно устройство, исследование также показало медленный рост интереса к приобретению первого смарт спикера среди участников опроса, не владеющих устройствами. Двумя главными сдерживающими факторами являются:

  • Обеспокоенность тем, что хакеры могут использовать устройство для получения доступа к приватной информации владельца (63%)
  • Обеспокоенность тем, что умные колонки умеют подслушивать (55%)

Smart Audio Report от NPR и Edison Research, впервые проведенное в июне 2017 года, является повторяющимся исследованием тенденций владельцев смарт спикеров и поведения пользователей голосового помощника. Полный архив отчетов об исследовании доступен по адресу www.npr.org/smartaudio.

ИСТОЧНИК: Podnews

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Subscribe  
Notify of