Отчет Infinite Dial South Africa освещает развитие аудио-рынка региона

Сегодня Edison Research представили The Infinite Dial South Africa. Это первая итерация основного бренда потребительских исследований Edison Infinite Dial, ориентированного на потребление аудио в Южной Африке. Как и в случае со знаменитым американским исследованием, которое выходит каждый март, издание спонсируют Triton Digital; в этом регионе спонсорскую поддержку также оказывают NAB South Africa.

В ходе работ было опрошено 1500 жителей Южной Африки в возрасте от 15 лет и старше, проживающих в крупных городских районах (Йоханнесбург, Кейптаун и Дурбан). Ведущий вебинара Edison Research, президент компании Ларри Розин, отметил, что население этих зон составляет 21% от общей численности населения.

Исследование структурировано аналогично американскому Infinite Dial, опрос охватывает использование технологий в целом, онлайн-прослушивание аудио, аудио в автомобилях и подкастинг. О нем мы и расскажем.

Потребление подкастов, как выяснилось, на несколько лет отстает от американского рынка. Осведомленность о слове «подкастинг» составляет в Южной Африке 22%, что ниже, чем показатель 13-летней давности в 23% в США.

Только 19% южноафриканских респондентов когда-либо слушали подкасты (51% в США), а ежемесячно их слушают 10% (33% в США).

Из тех, кто слушает подкасты, 59% — мужчины. Вся категория слушателей южноафриканских подкастов имеет образование и доход выше среднего по стране — Ларри Розин отметил эту метрику как интересную для потенциальных рекламодателей в подкастах.

Существенный сегмент подкаст-контента, проникающий на южноафриканский рынок — это архивы радиопередач по требованию. 61% слушателей подкастов предпочитают именно этот тип программ.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о