Отчет о подкастинге во Франции - показатели, задачи и сильные стороны отрасли

Podnews написали о подготовленном независимым источником докладе о состоянии французского подкастинга. Ознакомиться с ним на французском языке можно здесь (бесплатно). Автором является Линда Фолл из La Lettre, новостного издания о подкаст-маркетинге. В документе рассматриваются текущие показатели прослушивания подкастов, демография аудитории, а также проблемы и возможности отрасли.

Основной показатель отчета — 37% французов прослушали хотя бы один подкаст в 2018 году. Интересное сравнение делается с аудиокнигами, доля которых в 2018 году составляла всего 16%. Оба эти показателя взяты из опроса, проведенного в январе этого года.

По статистике, за месяц в прошлом году 28% французов слушали подкасты (по данным Reuters).

Мужчины чаще слушают подкасты, чем женщины, основная возрастная группа слушателей в возрасте от 36 до 45 лет — ей принадлежит 23% этой доли.

При определении задач и преимуществ французской индустрии подкастов в докладе описывается многое из того, что уже было сказано создателями, издателями и дистрибьюторами США.

Задачи и трудности:

  • Обеспечить лучшие возможности открытия контента для роста аудитории
  • Обучить новичков для более легкого входа
  • Вывод подкастов в мейнстрим
  • Создание больше нативных подкастов для конкуренции с подкастами от радио индустрии (это не такая большая проблема для рынка в США, даже при учете ведущей позиции общественного радио)
  • Монетизация аудитории с помощью правильной бизнес-модели

Преимущества и возможности:

  • Слушатели лояльны и внимательны
  • «Социально неактивные» группы населения предположительно имеют больше времени для прослушивания — следует их искать
  • Создание большего числа локальных подкастов
  • Разнообразие моделей получения выручки, включая платную подписку

Измерение аудитории является проблемой во Франции, как и в США; отчет выступает за кросс-платформенный стандарт. Линда Фолл вызывает метрики Apple по подкастам «неудовлетворительными».

Любопытно: Эрик Портье, главный директор по прибыли Radionomy Group, заявил, что средний CPM для подкастов составляет €20, что вдвое превышает CPM стримингового радио.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о