Отчет Westwood One: женщины и миллениалы являются главными потребителями подкастов

Westwood One выпустили осенний отчет о потреблении подкастов в 2019 году. Этот ежегодный обзор показал, что среди новой волны слушателей преобладают молодые люди и женщины, а также сообщил о популярности разных платформ и использовании смарт-спикеров. Опрос, созданный вместе с MARU/Matchbox, был проведен среди совершеннолетних респондентов, прослушивающих подкасты не менее часа в день.

Результаты показали ряд значительных изменений в текущем составе еженедельной аудитории подкастов по сравнению с группой «пионеров», начавших слушать подкасты четыре или более лет назад. В то время как 38% пионеров представляла возрастная группа 35-49 лет на 64% состоящая из мужчин, демография сместилась в сторону паритета. Гендерное разделение среди общей еженедельной аудитории теперь составляет 51% мужчин и 49% женщин, а возрастная группа 18-34 лет выросла до 51%. Показатели стали еще более радикальными в группе «новичков», начавших слушать подкасты шесть и менее месяцев назад, где возраст 18-34 лет составил 61%, среди которых 57% – женщины.

В докладе также изучен тренд оффлайн-событий, посвященных подкастам. 12% еженедельной аудитории слушателей посещали подобные мероприятия, и этот показатель возрастает до 19% среди людей, слушающих подкасты шесть и более часов в неделю. Миллениалы, мужчины и постоянные радиослушатели показали более высокие показатели посещаемости таких событий. Их можно рассматривать в качестве новых источников дохода для подкастов. Опрос выяснил у посетителей ивентов, посвященных их любимым подкастам, сколько они готовы заплатить за подобный опыт в будущем; 32% назвали сумму между $21 и $49, а 34% заявили, что заплатят $50 и выше.

Среднее еженедельное время, посвященное прослушиванию подкастов, больше всего выросло среди женщин, а старшее поколение здесь опередило молодых людей. Еженедельное прослушивание среди миллениалов выросло на 3% между июлем 2017 и июлем 2019, между тем рост составил 12% для категории 35-49 лет и 19% для категории 50-65 лет в тот же период времени. Еженедельное прослушивание среди женщин выросло на 23%, в то время как мужская аудитория сократилась на 3% .

Хотя на протяжении последних двух лет число владельцев смарт-спикеров растет очень быстро, Westwood One обнаружили, что еженедельные слушатели подкастов не используют их с такой же скоростью. Только 18% еженедельных слушателей  в 2019 году запускали подкасты на смарт-спикере, по сравнению с 16% в 2017 году, несмотря на то, что число обладателей умных динамиков среди совершеннолетних американцев за отчетный период утроилось – с 10% до 30% .

Apple Podcasts остается самой популярной платформой среди общей еженедельной аудитории подкастов с долей 38% респондентов, использующих ее «часто». YouTube занял второе место с долей 33%, а тройку лидеров замкнул Spotify с 30%. Миллениалы являются двигателями роста Spotify, составляя 40% общей доли слушателей. В ходе исследования также были отмечены некоторые гендерные различия в предпочтениях платформы. Женщины чаще пользовались Apple Podcasts (43% по сравнению с 33% среди мужчин), в то время как мужчины вдвое чаще использовали Google Podcasts (26%), iHeartRadio (18%) и SoundCloud (16%).

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о