Ожидается, что к 2021 году выручка подкастов достигнет $1 млрд

Выручка индустрии достигла $479 млн в 2018 году, согласно отчету IAB и PwC. Индустрия подкастов процветает, но еще не достигла своего пика, говорится в новом отчете Бюро интерактивной рекламы.

Выручка от рекламы в подкастах достигла примерно $479 млн в 2018 году, что означает 53% рост с $314 млн в 2017 году. Так сообщают IAB и PwC на основе опроса ведущих компаний-производителей подкастов в США; они прогнозируют, что отрасль достигнет $1 млрд к 2021 году.

Рост отрасли происходит по мере того, как подкастинг становится более распространенным. Прослушивание в США увеличилось на 7% в 2018 году, и, согласно апрельскому отчету Edison Research, более половины населения в возрасте от 12 лет и старше прослушали подкасты. Самыми популярными подкастами 2018 года, судя по анализу среднего числа скачиваний на эпизод от Podtrac, стали Dan Carlin’s Hardcore History, Serial, This American Life, Radiolab и Dr. Death.

Согласно отчету IAB, самыми популярными категориями програм для рекламодателей были новости, политика и шоу о текущих событиях, которые принесли более 18% рекламной выручки. Другие востребованные жанры включали комедию (14%) и бизнес (13 %).

Сферами, в которых рекламодатели принесли наибольшую выручку отрасли, были розничные бренды (22%), финансовые услуги (21%), b2b (14%), а также искусство и развлечения (10%).

ИСТОЧНИК: Hollywood Reporter

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о