Podcast Media Marketing стали клиентами Nielsen

Компания Podcast Media Marketing, специализирующаяся на продаже рекламы в подкастах, стала пользователем сервиса Podcast Listener Buying Power (Покупательной способности слушателей подкастов) от компании Nielsen.

Программа, запущенная в августе, предоставляет информацию из базы данных Nielsen Scarborough для сопоставления демографических профилей слушателей с потребляемыми подкастами, чтобы обеспечить понимание ситуации на программном уровне.

«PMM рады объединиться с Nielsen и их сервисом Покупательной способности слушателей подкастов, – сказал президент компании Дэвид Рафаэль. – Нам давно известна сила спонсорства в подкастах, и возможность связать ее с данными Nielsen будет чрезвычайно полезна для привлечения новых спонсоров в пространство и углубления партнерских отношений с существующими сторонами».

«От подкастеров и агентств нам хорошо известно о том, что им нужна аналитика о слушателях подкастов и их потребительских привычках, – сказал вице-президент Nielsen Audio Брюс Суповиц.  – Именно это и предлагает данный сервис. Мы рады приветствовать PMM и их превосходный каталог программ подкастов в сервисе Покупательной способности слушателей подкастов от Nielsen. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить этой уважаемой подкастинговой компании информацию, которая будет способствовать их росту».

ИСТОЧНИК: All Access

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о