PodcastOne и Edison Research представили данные, полученные в результате своего первого исследования, посвященного категории «супер-слушателей» на конференции IAB Podcast Upfront в Нью-Йорке.
Среди людей, прослушивающих подкасты не менее пяти часов в неделю, 60% выразили признательность рекламодателям подкастов, 44% сказали, что их мнение о компании становится более позитивным, когда они слышат ее упоминание в любимых подкастах, 70% принимают к сведению новый продукт или услугу, о которых услышали в подкасте, и 43% предпочитают продукты от рекламодателей в подкастах. В то же время только 24% считают, что в подкастах слишком много рекламы, 50% сказали, что важно или очень важно ограничивать ее количество, а 49% отметили, что рекламы в подкастах стало больше, чем год назад.
ИСТОЧНИК: All Access