podcast_image

Бизнес Online

Все о бизнесе в сети интернет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Владелец: SeoPult.Ru
Выходит c 09.04.2012
Последний выпуск от 05.10.2015

Выпуски (306)

Фото для коммерческого сайта: какие, откуда, как (40 минут, 37.4 Мб mp3)

Гость передачи: Сморовоз Сергей, бизнес-фотограф и интернет-маркетолог Из передачи вы узнаете: — в чем особенности фотографий для интернет-магазинов; — карают ли сегодня поисковики за неуникальность графического контента; — как выводить картинки в топ поисковика и много ли трафика на сайт они дают; — как отразилось внедрение алгоритма «Минусинск» на учете фотографий в ранжировании сайта; — каковы технические требования к изображениям в современном интернете; — как принцип золотого сечения способен поднять конверсию с карточки товара; — в чем чаще всего ошибаются владельцы сайтов, подготавливая для них фотоматериалы; — по каким критериям выбрать фотографа, который будет делать и обрабатывать снимки для интернет-магазина; — сколько стоит сегодня коммерческая фотосъемка для сайта; — какова перспективы использования 3D-фото и видео для демонстрации товара; — и многое другое. Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/moneymaking/foto_dlya_kommercheskogo_sayta_kakie_otkuda_kak
00:40:50 14.09.2015

Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom (30 минут, 28 Мб mp3)

Гость передачи: Ветринская Анна, основатель сервиса ShoppyBoom Из передачи вы узнаете: — в каких сетях сейчас можно создать шопинг-приложение; — для кого эффективны шопинг-приложения и какие социальные сети наиболее точно отвечают задачам малого, среднего и крупного бизнеса; — в какая соцсети больше всего интернет-витрин и магазинов, созданных на платформе ShoppyBoom; — какие товарные категории продаются лучше всего в social commerce; — насколько сложно владельцу интернет-магазина создать представительство в соцсетях; — как магазин в соцсетях может использовать рекламные инструменты, которые привычны для «обычного» интернет-магазина; — как организовать повторные продажи и рекомендации в шопинг-приложении; — возможно ли в ShoppyBoom работать с системами аналитики; — и многое другое. Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/moneymaking/instrumenty_prodazh_v_socsetyah_shoppyboom
00:30:37 07.09.2015

Zvooq: монетизационный микс (, 0.1 Мб mp3)

Гость передачи: Семенихина Варвара, директор по маркетингу музыкального сервиса Zvooq Из передачи вы узнаете: — как работает модель монетизации за счет подписки и рекламы; — как «антипиратский» закон повлиял на процесс перетекания аудитории на легальные сервисы; — проиграет ли Apple Music в борьбе за платящего пользователя; — почему для продажи аудиорекламы холдинг Dream Industries основал отдельную компанию Unisound; — какова оптимальная частота прерывания прослушивания треков аудиорекламой в музыкальных сервисах; — как мотивировать пользователя перейти на премиум-подписку; — как работают рекомендации в Zvooq; — планирует ли Zvooq договариваться с операторами сотовой связи о бесплатном трафике для их абонентов в обмен на отчисления от рекламы; — станет ли самым серьезным конкурентом музыкальных сервисов «легализованный» «ВКонтакте»; — и многое другое. Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/moneymaking/zvooq_monetizacionniy_miks
00:02:34 28.08.2015

Реклама во «ВКонтакте» — 2015. Часть 2 (33 минуты, 30.4 Мб mp3)

Гость передачи: Круглов Александр, руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Из передачи вы узнаете: — как сейчас устроена мобильная реклама «ВКонтакте»; — насколько изменилась цена инсталла приложения для рекламодателей «ВКонтакте» за год; — каков на текущий момент средней CPC мобильной рекламы в соцсети; — когда имеет смысл давать рекламу только во «ВКонтакте», а когда еще и в его рекламной сети; — как «ВКонтакте» относится к отдельным «черным» и «серым» методам рекламы; — серьезно ли повлияло ограничение на число прямых рекламных постов в ВК-сообществах на заработок их администраторов; — в каком состоянии находится рекламная биржа «ВКонтакте»; — какие возможности предлагает соцсеть по части видеорекламы; — что представляет собой формат overlay в видеорекламе «ВКонтакте» и когда его планируется внедрить; — как «ВКонтакте» относится к возникшим вокруг него сервисам по ретаргетингу и тонкой сегментации аудитории; — и многое другое. Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/ad_technology/reklama_vo_vkontakte_2015_chast_2
00:35:12 27.08.2015

Как добиться максимального охвата видео на Facebook (30 минут, 28.2 Мб mp3)

Гости передачи: Лагутин Илья, генеральный директор Aitarget, Рвачев Никита, операционный директор Aitarget Из передачи вы узнаете: — почему рекламодатели все чаще загружают видео прямо в Facebook, вместо того чтобы публиковать его сперва на YouTube, а потом уже делиться ссылками; — как новые алгоритмы Facebook отдают приоритет просмотрам видео перед другими видами контента и ссылкам на видеохостинги; — насколько увеличивается вероятность и количество показов видео по сравнению, например, с картинкой; — на основе каких параметров Facebook оценивает релевантность и популярность видео; — в чем принципиальное отличие посева видео на Facebook от посева на YouTube и на сидинговых платформах; — как наиболее эффективно и по наименьшему прайсу продвигать видео в Facebook; — какой тип закупки чаще всего используют рекламодатели для оптимального продвижения видео; — и многое другое. Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/marketing/kak_dobitsya_maksimalnogo_ohvata_video_na_facebook
00:30:51 20.08.2015

«Викиум»: спортзал для мозга (29 минут, 27.5 Мб mp3)

Гость передачи: Белан Сергей, основатель и руководитель сервиса «Викиум». Из передачи вы узнаете: — что, кроме «мозговых тренажеров», предлагает платформа; — по каким принципам организованы в «Викиум» программы по тренировке когнитивных функций; — как сервис отстраивается от локальных и глобальных конкурентов; — в чем проекту пришлось адаптироваться под русскоязычную аудиторию; — какими способами «Викиум» вовлекает пользователя в тренировки; — на какую научную базу опирается платформа; — велика ли у сервиса доля активной аудитории; — каковы целевые группы, на которые рассчитан «Викиум»; — какие каналы продвижения использует команда проекта; — как монетизируется сервис (freemium, trial, внутренняя валюта); — и многое другое.   Посмотреть передачу на сайте: http://seopult.tv/programs/startup/wikium_sportzal_dlya_mozga
00:29:59 13.08.2015
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о