podcast_image

Винный журнал школы сомелье WineJet

Городская винная культура от А до Я.

Винный журнал школы сомелье WineJet – это еженедельные аудио-лекции и передачи о культуре вина, где в студию приходят различные винные эксперты, сомелье и виноделы. В наших передачах вы узнаете о культуре потребления вина, истории виноделия, разнице между винами из одного и того же сорта винограда из разных стран, узнаете про основные тенденции винной сферы.

Свою миссию мы видим в развитии винной культуры жителей России.

Веб-сайт: wine-course.com
Контакты: 8-921-744-62-64

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выходит c 26.06.2013
Последний выпуск от 17.11.2019

Выпуски (21)

Интервью с Дмитрием Козловым

Спикер курса "Эффективный винный бизнес" - Дмитрий Козлов, специально для школы сомелье WineJet, ответил на несколько вопросов. В подкасте: — Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг в бизнес компании был успешен — Основные ошибки в управлении маркетинга — Самые удачные проекты Дмитрия — Чем поделится спикер на своих лекциях Дмитрий Козлов - опыт более 20 лет. Работал в Gallup, руководил и был первым бренд-менеджером марки “Балтика”, руководил маркетингом и рекламой Вимм-Билль-Данн в СПб. Участвовал в создании, репозиционировании и продвижении свыше 20 брендов. Среди них – пиво Балтика и Арсенальное, соки Виват, Любимый, J7, молочные продукты “Большая Кружка” и “Milk Time”, пицца “2 Берега” и многие другие. __________________ 27 июня в школе WineJet запускается курс: "Эффективный винный бизнес". У вас есть идея бизнеса, которая требует развития и осмысления? Есть желание управлять своим проектом или попробовать себя в качестве разработчика продукта и бренда? Вам интересен мир винной культуры? Тогда, вам — к нам. Курс поможет ответить на главные вопросы: зачем, для кого и как. Самому. С помощью чутких и опытных кураторов». Подробности: http://wine-course.com/vinnyj-biznes-i-marketing/
00:10:11 17.06.2016
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о