PodCo Media Networks рассказали о планах по развитию подкастов

PodCo Media Networks отделятся от маркетинговой фирмы Reed-Edwards Global в качестве отдельной сети подкаст-контента. Наряду с запуском в качестве автономного предприятия, PMN приобрели два бизнес-подкаста: Confessions of a Marketer и #theipod – Innovation Podcast.

Список шоу продолжит расширяться с дебютом двух новых шоу в этом месяце. Demystifying Data с Крисом Клеггом и My First Job с Джоном Чангом запускаются в августе, и PMN планируют анонсировать новые серии, сосредоточенные на бизнес-темах, каждый месяц. Ожидается, что в течение следующих полутора лет линейка шоу будет состоять из 30 подкастов.

«Наша уникальная система Podcast on a Platter предоставляет готовое решение для бизнес-экспертов, которые хотят запускать подкасты, но нуждаются в помощи на начальных этапах масштабирования и монетизации своей идеи»,- сказал соучредитель и генеральный директор PMN Марк Рид-Эдвардс. «Все подкасты сети PMN будут исполнены в фирменном редакционном стиле. Прежде всего, мы курируем контент, который имеет четкую точку зрения, ориентированную на открытие новых голосов, разнообразных перспектив и малопредставленных тем».

ИСТОЧНИК: RAIN News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о