Подкаст Конана О'Брайена продлен еще на два года

Окончательно разрушая любые сомнения в важности подкастинга для Голливуда, Variety поместил на обложку ведущего одного из самых успешных подкастов, пришедших с телевидения. Также сообщается, что производственная компания лица с обложки, Конана О’Брайена, Conaco, только что подписала сделку о совместном производстве и дистрибуции со Stitcher/Midroll Media на семизначную сумму, чтобы продлить подкаст Conan O’Brien Needs a Friend по крайней мере еще на два года; в рамках соглашения будет создано минимум 72 эпизода. Variety также сообщает, что давний приятель О’Брайена Энди Рихтер также запустит собственный подкаст с интервью.

«Подкастинг добился серьезного успеха в бизнесе – и всегда чувствуешь себя немного банально, говоря это»,- сказал О’Брайен Variety. «Не в том смысле, что все озолотились на этом дельце. Просто забавно, что я не предвидел такого стечения обстоятельств». По иронии судьбы, О’Брайен вообще не был уверен в этом формате, когда впервые начал записывать тестовые эпизоды с продюсером и соведущим Мэттом Гоули. Подкастинг О’Брайена вышел в большую лигу после интервью с актером Беном Стиллером, который рассказал за беседой, что у него есть комплексы относительно своей работы. «Когда он вышел из комнаты, я подумал, что это лучший разговор, который у нас с Беном когда-либо был»,- сказал О’Брайен Variety. «Название подкаста задумывалось как простая шутка, но я клянусь Богом, я становлюсь ближе к людям. Это настоящий подарок».

Stitcher/Midroll Media никогда не скрывали своей любви к шоу О’Брайена. Самым большим успехом подкаста компании во втором квартале стал майский эпизод, в котором было редкое интервью с радиоведущим Говардом Стерном. По словам Томлина, он был загружен 1,4 млн раз.

Одна из причин, по которой О’Брайен так заинтересован в подкастинге, заключается в том, что он видит, как ночные ток-шоу теряют популярность. Вот почему его новый четырехлетний контракт с TBS включает в себя больше цифровых компонентов, дополняющих его активность в подкастинге. «Раньше ночные шоу были последним, что люди видели перед сном, и Джонни Карсон укладывал всю нацию спать — это была титаническая ответственность»,- заявил он Variety. «Но времена этих шоу прошли, и нельзя тратить время на ностальгию по ним».

ИСТОЧНИК: Inside Radio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о