Подкаст-приложение Himalaya обзавелось производственной фирмой HiStudios

Himalaya — одно из независимых приложений для подкастов, сражающихся за слушателей, и, как их соперник Luminary, запущенное в начале этого года с огромным объемом финансирования: $100 млн инвестиций; ведущим инвестором является китайский гигант подкастинга Ximalaya.

Компания начала работу над собственным производством, создав предприятие под названием HiStudios, которое сосредоточится на поисках звезд спорта, инфлюенсеров и других знаменитостей, чтобы привлечь их к созданию шоу. Уже на борту такие звезды, как Майк Тайсон и дуэт «Zane and Heath». На самом деле HiStudios было тихо запущено в марте, но материнская компания анонсировала это только сейчас.

Подкасты, созданные новым подразделением, будут распространяться через все приложения для подкастов, а не только в Himalaya. Тем не менее, знаменитости смогут опробовать paywall-систему, когда платным подписчикам будут доступны эксклюзивные и/или подкасты без рекламы.

Согласно The Verge, здесь также действует партнерская схема: подкастеры могут зарабатывать до $0,50 за каждого слушателя, которого они приводят в Himalaya (измеряется количеством фолловеров их профиля на сервисе).

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о