Подкастеры массово покидают Luminary

UPDATE: после публикации оригинальной версии этой статьи PodcastOne сообщили о выходе из Luminary, включая все их шоу. Заявление сопровождалось цитатой председателя совета директоров Норма Пэттиза:

«Поскольку изначально Luminary продвигал исключительно платную модель подписки, мы были крайне удивлены, заметив, что они также используют бесплатную модель, которую они так ругали и с которой хотели бороться. Если они планируют привлечь нашу аудиторию для продвижения своего сайта, они должны делать «немыслимое» и рекламироваться в наших подкастах, как это делают сотни других рекламодателей».

При таком развитии событий проблемный запуск Luminary начинает выглядеть как полномасштабная катастрофа. На наших глазах набирает обороты неблагоприятная для стартапа тенденция — ежедневно компанию покидает все больше подкастов, и Luminary вынуждены постоянно отвечать на вопросы по этому поводу.

Появилось уже множество домыслов относительно предыдущих отписок подкастеров от Luminary (см. ниже). Николас Куа из Hot Pod предположил, что разногласия в основном носят процедурный характер, в отличие от теории о том, что конкурирующие дистрибьюторы, такие как Spotify и New York Times, пытаются навредить стартапу. PodcastOne явно мотивированы очевидным планом Luminary использовать бесплатное прослушивание в качестве способа привлечения аудитории для платного сервиса.

PodcastOne обладает каталогом из примерно 300 шоу, многими из которых они владеют и управляют. Одним из самых знаменитых талантов PodcastOne является Адам Каролла. За $5 в месяц компания предлагает прослушивание без рекламы и бонусный контент.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОСТ:

Похоже, что новости об очередных подкастах, которые отозвали разрешение на включение в приложение Luminary, начинают появляться ежедневно. По сообщениям Podnews, Barstool Sports, самый популярный американский издатель по данным ежемесячного рейтинга Podtrac, изъяли 26 своих шоу из Luminary. Endeavor Audio, создатель Blackout и The Bellas, сделал то же самое.

Один из самых успешных подкастов в индустрии, Joe Rogan Experience, также покинул Luminary. В связи с потерей такого известного имени Luminary пришлось объясниться:

«Мы знаем, что вы с нетерпением ждали возможности послушать The Joe Rogan Experience. К сожалению, на данный момент издатель решил не открывать к нему доступ через приложение Luminary. Мы знаем, это большое разочарование. В Luminary мы сосредоточены на улучшении опыта прослушивания подкастов для вас, других поклонников, для тех, кто еще не слушает, но начнет благодаря вашим рекомендациям. Мы создали приложение, которое с радостью размещает сотни тысяч публичных подкастов в нашем бесплатном сервисе и помогает всем вам найти ваши любимые шоу. Мы продолжим работу над тем, чтобы The Joe Rogan Experience появился в Luminary, а пока предлагаем вам перейти на домашнюю страницу нашего сервиса, чтобы ознакомиться с другими прекрасными подкастами, которые мы рекомендуем. Спасибо, что выбрали нас для прослушивания». (Расшифровка аудиозаписи).

Вот список подкастов, покинувших Luminary на сегодняшний день:

  • The Daily (New York Times)
  • подкасты Gimlet
  • подкасты Anchor
  • подкасты Parcast
  • подкасты Endeavor Audio
  • The Joe Rogan Experience
  • PodcastOne (см. обновление выше)

В чем дело? Основная полемика с Luminary развернулась относительно ярко-выраженной позиции компании против рекламы, которую стартап озвучивал в прошлом, и их заявленной цели стать «Netflix подкастинга». В этом нет ничего неэтичного, но многие опасаются за сохранение традиционного для подкастинга открытого формата распространения.

Как отмечалось первоначально, Luminary в его нынешнем виде — это обычный сборщик подкастов, относительно неразвитый по сравнению с устоявшимися конкурентами и предлагающий премиальный уровень подписки для прослушивания без рекламы и обладающий растущим выбором шоу, недоступных в других источниках. Luminary в его нынешнем состоянии можно можно сравнить со Stitcher. Но по мере развития премиального каталога Luminary может обрести уникальность, как создатель шоу, ищущий платную аудиторию.

При таком сценарии развития событий Luminary можно сравнить со Spotify в вопросе стратегии привлечения аудитории: использовать бесплатное прослушивание в качестве воронки продаж премиальной подписки. В случае Luminary этот опыт в конечном итоге будет включать значительную коллекцию эксклюзивов, чего, как правило, пытаются избежать в бизнесе музыкального стриминга.

Но в любом случае отзыв некоторых подкастов из приложения (возможно, их число еще вырастет в будущем) свидетельствует о нежелании подкастеров быть частью этой воронки.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о