Подкасты могут обогнать цифровую музыку по числу прослушиваний в Великобритании

Судя по последним данным, опубликованным британской организацией Rajar, осталось недолго, прежде чем большинство британцев предпочтут прослушание подкастов прочим музыкальным загрузкам. Последний опрос показывает, что 16% британцев в возрасте 15+ теперь слушают подкасты, по сравнению с 18%, которые слушают цифровые музыкальные треки.

Переломный момент уже достигла демографическая группа в возрасте 15-24 лет: 26% из них слушают подкасты, по сравнению с 21%, которые слушают цифровые музыкальные треки. Эти два формата также популярны среди 25-34-летних, оба достигают 22%. Для всего населения в целом, 16% слушают подкасты по сравнению с 12% год назад. Однако, когда дело доходит до доли общего прослушивания, подкасты по-прежнему составляют всего 4%, а живое радио продолжает доминировать с 74%.

Последний опрос «Midas» от Rajar также предлагает актуальную статистику по использованию стриминга музыки в Великобритании. 27% британцев в возрасте 15+ теперь используют музыкальные сервисы по требованию, такие как Spotify и Apple Music, по сравнению с 24% год назад. Для 15-24-летних охват стриминга в настоящее время составляет 58%. Rajar также предположил, что 15 млн человек в Великобритании теперь используют премиум-подписку на сервисы музыкального стриминга по требованию.

Есть и данные об умных колонках: 26% британских взрослых утверждают, что у них есть хотя бы одно устройство, и Rajar сообщает, что «70% всего прослушивания на смарт-спикерах, таких как Amazon Echo, Google Home или Sonos 1, приходится радио», а на музыку по требованию (стриминг) и подкасты с аудиокнигами — 28% и 1% соответственно.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о