Подкасты стали популярнее блогов

Ожидается, что к 2022 году рынок подкастов США достигнет стоимости $1,6 млрд благодаря выручке от рекламы. В момент своего расцвета блоггинг был основным способом бизнеса делиться информацией, обучать и находить новых клиентов, и даже монетизировать те аспекты, которые они не могли монетизировать прежде. На долю блогов выдалась хорошая десятилетняя история, но теперь преобладает еще более мощная среда. Подкасты. Ниже представлены данные для термина «podcast». Как вы можете видеть, интерес к нему стремительно растет примерно с октября 2014 года.

В мае 2018 года количество поисковых запросов по подкастам превзошло количество поисковых запросов по блогам.

Число поисковых фраз, связанных с блоггингом, также уменьшается. Ниже приведены результаты для запросов «wordpress» и «plugins». Оба являются синонимом блогов.

Сравнивая эти термины, можно заметить, что все связанные с подкастами запросы находятся на подъеме. Ниже приведены результаты по фразам «how to podcast» и «podcast app».

 

Среди предлагаемых поисковых запросов в Google при вводе «how to monetize…» на четвертой позиции всплывает монетизация аудио на soundcloud, а на пятой — подкасты. «Как монетизировать свой блог» опустилась до 10 позции.

Так куда же движется индустрия подкастов? Учитывая распространение умных колонок, функций, не требующих использования монитора компьютеров, и хайпом в социальных сетях, мы считаем, что рынок подкастов будет продолжать расти очень быстрыми темпами.

ИСТОЧНИК: Medium

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о