Podtrac обновил алгоритм для соответствия сертификации IAB

Podtrac внес некоторые изменения в свой алгоритм измерения показателей подкастов. Компания объявила об обновлениях одновременно с запуском нового блога. В первом сообщении объяснялось, что это значительное изменение в измерениях является частью инициатив Podtrac по признанию соответствия и сертификации от Бюро интерактивной рекламы (IAB). Он уже соответствовал рекомендациям IAB, но в конце 2018 года бюро запустило официальную программу сертификации.

«Podtrac поддерживает гайдлайны IAB и выступает за широкое принятие этих руководящих принципов во всей индустрии»,- говорится в сообщении компании. «Общее понимание метрик подкастов необходимо для поддержки дальнейшего развития подкастинга и предоставления рекламодателям и инвесторам поддержки, необходимой для уверенного расширения инвестиций в отрасль».

Компания изложила свои соображения по поводу того, как изменятся показатели для клиентов в результате обновления алгоритма. Ожидается, что два показателя охвата — уникальная ежемесячная аудитория в Соединенных Штатах и во всем мире — не изменятся из-за обновлений. Однако Podtrac отметил, что показатели скачиваний, скорее всего, будут ниже в новой системе.

Ожидается, что новый алгоритм измерения скачиваний вступит в силу на дашбордах клиентов с 1 июня. Изменения были впервые включены в апрельский рейтинг 2019 для десяти самых успешных издателей.

ИСТОЧНИК: Rain News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о