Покупка Parcast обошлась Spotify в €49 млн

Music Ally сообщил о последних финансовых результатах стримера на прошлой неделе, но официальные документы раскрыли немного больше информации о недавнем приобретении компанией производителя подкастов Parcast.

Spotify заплатил €36 млн наличными и €13 млн «в связи с оценкой справедливой стоимости условного вознаграждения» — итого €49 млн (около $55 млн). Однако Spotify также заявил, что «в течение следующих трех лет максимальный размер потенциального условного вознаграждения составит €43 млн, что зависит от достижения определенных целевых показателей взаимодействия с пользователями».

Расходы на подкасты Spotify продолжают расти: три месяца назад последняя квартальная подача документов компании показала, сколько она заплатила за свои первые два приобретения в сфере подкастов, Anchor и Gimlet Media. Первое, приложение, используемое для записи подкастов, стоило Spotify €136 млн ($153,4 млн в то время), включая €125 млн наличными. Вторая фирма, еще один производитель подкастов, стоила €172 млн ($193,8 млн). Это означает, что на данный момент Spotify потратил чуть более $400 млн на три приобретения, оставив еще до $100 млн для дальнейших покупок подкастов в этом году – на основе бюджета «до $500 млн», который компания назвала в апреле.

ИСТОЧНИК: Music Ally

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о